четверг, 1 октября 2009 г.

Четвертый модуль - пройдена половина пути!

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.

Какие средства ИКТ Вы выбрали для этого и почему?

Насколько позиция ученика, в которой Вы оказались, помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

Какие вообще впечатления от курса на середине пути?

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Для создания презентации от ученика, мы использовали программу Power Point, ресурсы Интернет.
Во время работы я поняла, что цели и задачи обязательно нужны, без определенной цели очень трудно работать.
Нравиться работать в Google.

Анонимный комментирует...

Да, очень трудно переключаться, работать от имени ученика. Но есть свои плюсы, уже знаешь, что должно быть отражено в проекте. А выбрали мы презентацию.

Анонимный комментирует...

для создания проекта использовались сведения из интернета. Дает очень много информации\. которая расширяет сферу познания данной темы.

Анонимный комментирует...

Мы работали в программе, которая предназначена для создания презентаций. Она помогает в удобном виде представить работу. Посмотрев на свой проект с позиции ученика, я поняла, что цели у меня продуманы еще недостаточно хорошо, а результаты сложно прогнозировать.
Крамаренко Александра.

Анонимный комментирует...

Для создания презентации использовали программу презентаций, ресурсы Интернета. А мне показалось, что от имени ученика работать не так уж и сложно, если есть большое количество информации.
Нравится также работать в Гугле.

Анонимный комментирует...

сегодня у меня получилось создать презентацию!
РОwer Point-это интересно,даже в роли ученика!

Анонимный комментирует...

При создании работы от имени учащегося возникли трудности нехватки информации.Это позволило понять , как трудно учащемуся без помощи учителя создать проект.В середине пути видно что наша цель близка.Дубцова.

Отправить комментарий