четверг, 8 октября 2009 г.

Обсуждение проектов



Коллеги.
  Сегодня вы  принимали участие в обсуждении проектов своих коллег.
  • Насколько Вам понравилось и насколько трудно Вам было это делать?
  • На что Вы опирались при оценке проектов?
  • Назовите проект, который Вам особенно понравился.
  • Что именно Вас привлекло в данном проекте?
Опишите свои мысли и мнения по данным вопросам.
Спасибо!

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Обсуждать проект других было сложно, так как за такое короткое время,трудно предугадать ход всего проекта.
При оценке проекта мы опирались на структуру реализации проекта.
Нам понравился проект "Богатыри 21 века"
В этом проекте нас привлекло связь прошлого и настоящего.

Анонимный комментирует...

При оценке проектов учитывала эстетичность оформления проекта, значимость поставленной проблемы, умение использовать ресурсы интернета.
В этом плане мне понравился проект:" Шумы вокруг нас"

Анонимный комментирует...

Мне понравился проект о здоровом питании.Меня привлекла актуальность проблемы которая обсуждается в проекте.Проект интересный.Много полезной информации для детей.

Анонимный комментирует...

Оба проекта очень интересны. Нас самих заинтересовали эти темы ,очень понравились презентации, буклеты.Желаем коллегам дальнейших успехов.Колесникова В.В.,Ульянова Н.В.

Анонимный комментирует...

Я принимала участие в обсуждении одного проекта, к сожалению, он не доработан, поэтому мне трудно было оценить весь проект. Но начало соответствует нормам создания проекта. Сама тема актуальна, интересна и я думаю, ребята с большим удовольствием, интересом будут работать над поставленными основным и проблемными вопросами.

Анонимный комментирует...

Сегодня я познакомилась с двумя проектами. Много полезного и интересно узнала о числе «нуль», о новых словах в русском языке. Для меня проще оценить проекты в устной форме, чем в письменной. Оценивая проект я в первую очередь знакомилась с вопросами, потому – что исходя, из них понимаешь, раскрыли тему или нет. Так же оценивала насколько творчески подошли к проекту. Косенкова

Анонимный комментирует...

Мне понравилось обсуждение проектов коллег. Узнала интересные проекты по русскому языку, математике. Несмотря на то, что не все проекты были на стадии завершения, идеи были очень интересны. Мне больше понравился проект «В мире слов»,т.к. учителем представлены интересные презентация учителя, буклет, для вовлечения учащихся в проект. В проекте также предлагается интересная презентация учащихся. Проект почти доработан, его может взять для работы другой учитель. Дубцова.

Анонимный комментирует...

Мне понравилось знакомиться с новыми проектами. Обсуждать их тоже интересно, но трудно сразу понять идею авторов, так как области очень разные. Я сегодня увидела два проекта, оба показались мне важными. При оценке я рассматривала две основные стороны: содержание и оформление. Понравился проект «Шумы вокруг нас». Идея интересная, для меня необычная.
Крамаренко Александра.

Отправить комментарий