четверг, 3 декабря 2009 г.

МОДУЛЬ_5. ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ МОДУЛЬ!

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), в выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.

Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?

Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
---
Коллеги! Напоминаю, что результатом работы по Модулю 5 является разработка критериев оценивания работы учащихся в проекте. Смотрите примеры на страничке курса или на диске.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Данный модуль, конечно, слоджный, но он необходим для того, чтобы предстоящая работа над проектом была успешна.

Анонимный комментирует...

Очень полезная информация, уже столкнулась с проблемой оценивания, когда работала над учебным проектом по математике. Сейчас понятно в каком направлении работать. Спасибо!

Анонимный комментирует...

Думаю, мне удастся успешно встроить проект в уч. деятельность. Материал, предложенный авторами курса помог мне в работе над проектом. Мне было очень интересно было сегодня! Спасибо большое. мне очень помог этот курс!!!

Света комментирует...

Для меня всё очень очень сложно, но тем не менее я понимаю что это очень важно и необходимо для дальнейшей моей работы как над проектом, так и в школе.Поэтому постараюсь разобраться ещё и дома,проанализировать, обдумать. Ну и конечно это очень интересно для работающего педагога.

Отправить комментарий