Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), в выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.
Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
---
Коллеги! Напоминаю, что результатом работы по Модулю 5 является разработка критериев оценивания работы учащихся в проекте. Смотрите примеры на страничке курса или на диске.
четверг, 3 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 коммент.:
Данный модуль, конечно, слоджный, но он необходим для того, чтобы предстоящая работа над проектом была успешна.
Очень полезная информация, уже столкнулась с проблемой оценивания, когда работала над учебным проектом по математике. Сейчас понятно в каком направлении работать. Спасибо!
Думаю, мне удастся успешно встроить проект в уч. деятельность. Материал, предложенный авторами курса помог мне в работе над проектом. Мне было очень интересно было сегодня! Спасибо большое. мне очень помог этот курс!!!
Для меня всё очень очень сложно, но тем не менее я понимаю что это очень важно и необходимо для дальнейшей моей работы как над проектом, так и в школе.Поэтому постараюсь разобраться ещё и дома,проанализировать, обдумать. Ну и конечно это очень интересно для работающего педагога.
Отправить комментарий