Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
- Что вам кажется самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
Основная цель создания данной работы - подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту.
- Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ними?
- Какую роль при этом играет техническое задание для учеников (или его ещё можно назвать листом планирования исследовательской работы)?
Ваши аргументированные комментарии (мысли вслух), коллеги, по этим вопросам помогут вам же понять необходимость и важность изучения данного модуля...
5 коммент.:
Составить план действий, чтобы ничего не упустить.
Конкретизирует поставленные цели и задачи
Помогает выстраивать логическую последовательность проекта, четко планировать этапы работы.
Выполняя работу от имени ученика, трудно "его словами" составить план работы,сделать выводы...
Техническое задание для учеников,считаю,необходимо.Оно поможет ребятам распланировать свою деятельность.
1.Правильно сформулировать план действия, проанализировать информацию"глазами"ребёнка,предположить вывод(от ученика) по работе.
2.Правильным оформлением проектов, повышенным интересом к рассматриваемой теме, желанием самому продолжать исследования, вовлекая в свою работу"близкое окружение(родственники, друзья)
Самое трудное - мыслить за ученика, а вообще - сделать вывод и описать результат по работе.Если путь верный , то и цель будет достигнута.Ученик четко будет видеть путь.
Поставить себя на место ученика, поставить от его имени вопросы, изложить выводы детским языком.
Цели и задачи доступны для выполнения
Отправить комментарий