воскресенье, 26 сентября 2010 г.

День 4. Продукты проектной деятельности от имени ученика

Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер

Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
  • Что вам кажется самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
Основная цель создания данной работы - подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту.
  • Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ними?
  • Какую роль при этом играет техническое задание для учеников (или его ещё можно назвать листом планирования исследовательской работы)?

Ваши аргументированные комментарии (мысли вслух), коллеги, по этим вопросам помогут вам же понять необходимость и важность изучения данного модуля...

9 коммент.:

Дымченко Галина комментирует...

Сегодня был важный день!Создать работу от имени ученика необходимо представить так, чтобы прослеживались в работе обучающихся те цели и задачи,которые перед ним ставились. Если в работе всё прослеживается, то работа удалась. Лист планирования исследовательской работы - эффективное условие для успешной реализации проекта.

Шавалиева Катя комментирует...

На мой взгляд самым трудным является получение итогового результата.Конечные цели и задачи поставленные перед началом проекта будут достигнуты при четком выполнении практических заданий и получении результатов. На мой взгляд, техническое задание-это определенный алгоритм действий.

Туманова Светлана комментирует...

Если правильно и грамотно подобрать техническое задание для учеников, задания такие, которые заинтересуют их и дадут пищу для размышления, то можно говорить о том, что можно достичь тех целей и задач, которые ставились перед детьми.
А самым трудным при выполнении работы от имени учащегося для меня является мыслить, размышлять, как дети.

Евлентьева Татьяна комментирует...

Самым трудным при выполнении работы учащимся будет создание презентации, т.к. не сталкивались ранее с таким заданием. При планировании проекта уже были продуманы конечные продукты. У меня это презентация, "занимательный словарь словарных слов", с ребусами, кроссвордами, а так же сборник пословиц, поговорок и т.д. Если дети дошли до конечного продукта, то они должны были пройти определенные этапы в обучении. Очень надеюсь, что технические задания подобраны грамотно и цели будут достигнуты.

Лимасова Ирина комментирует...

Самым трудным для меня будет составление презентации от имени учащегося.Если ребёнок справится с заданиями проекта то- цель достигнута.Техническое задание для учеников -это план его исследовательской работы.

Трегулова эльмира комментирует...

1.Правильно-ли поняли дети,что от них требуется.
2.Если цели достигнуты,значит работа была построена правильно.
3.-

Костина Наталья комментирует...

При выполнении работы от имени учеников, самым трудным на мой взгляд будет анализ и собранной информации и создание презентации,как продукта деятельности,возникнет потребность в помощи со стороны родителей и учителя.
Технические задания для учеников играют важную роль, так как это эффективное средство для успешной реализации проекта.

Курова Виктория комментирует...

1.Иногда дети отвечают так,что нам взрослым никогда бы не пришло в голову.Именно эти вопросы дают изюминку.
2.В своей работе я буду брать знания детей по данной теме,тем самым я проконтролирую как дети работают самостоятельно.

Крипакова Ольга комментирует...

- Быть этим учеником.
- Ученик видит ЦЕЛЬ,следует инструкциям учителя,решает поставленные задачи.Результат - творческий продукт "Газета".
- Любое планирование - это шаги,которые приближают ученика к ЦЕЛИ.

Отправить комментарий