Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
Подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Как, на ваш взгляд, создание работы от имени учащегося поможет яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
4) Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
8 коммент.:
1)Независимо от того, что я считаю, Интернет - важнейшее средство поддержки учения и обучения. 2)Главное, на мой взгляд, научится этими средствами пользоваться.
3)Учитель должен, прежде всего, сам быть примером для подражания.
4)Если не знаешь как сказать - говори проще. Говоря как ученики, мы говорим на одном с ними языке, лучше их понимаем, а они нас.
Шишковская Наталья Петровна
О результатах обычно судят по делам.
Да, считаю, так как интернет стал и помощником в обучении не тольку ученику, но и учителю.
Прежде всего самому быть воспитанным и образованном в культурном использовании материалов других авторов, и, конечно же учить воспитывать, и учиться.
Проек -это его работа, в которую он вложил свои знания, умения, старания и т.д. А когда человек все это вкладывает, он понимает истинную цену результата своего труда.
Это удовлетворенность своей работой и желание делать новые проекты.
1)Так как Интернет проник практически во все сферы деятельности современного человека,следовательно без него не возможно учение и обучение.
2)Педагог должен предупреждать учащихся о соблюдении авторского права при работе с любыми материалами из Интернета и показывать варианты ссылок на используемые сайты.
3)Создание работы от имени учащихся поможет мне встать на место ребенка,испытать те же трудности и скорректировать учебные вопросы,траекторию исследований,варианты презентаций учеников.
4)Они должны получить тот же результат(продукт)исследования, что и предполагаемый результат учителя.
1. Да. Огромный выбор любой информации за более короткие сроки(чем, например в библиотеке)
2. Самому познакомиться с законами о защите авторских прав и донести эти знания до учащихся.
3.Поставив себя на место ребёнка, становится понятнее, что ребёнку будет интереснее, с чем он сможет справиться, а с чем нет.
4. Результаты работ учеников (презентации, викигазеты и др.)покажут достигнуты цели или нет.
Улаева Елена
В современных условиях Интернет является необходимым средством обучения, потому что он расширяет возможности учащихся, в результате чего повышается качество образования. Педагог обязан познакомить учащихся с тем, как правильно использовать материалы других авторов. Создание работы от имени учащегося поможет подробно спланировать все этапы исследования и деятельность исследовательской группы.
Да я считаю. что интернет сейчас очень необходим в нашей современной жизни.Самому знать законы, не нарушать их, объяснять детям и показывать ссылки используемых сайтов. Прежде всего я сама буду в роли ребенка и смогу понять , что мне интересно и увлечет ли эта работа меня. Если цели и задачи поставленные в начале совпадут с итогом проекта
Да,в интернете большой выбор информации.
Знакомить учащихся с правилами пользования материалами.
В настоящее время Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни (самым эффективным информационным источником). Он позволяет быстро находить интересующий материал в любом виде (печатном, музыкальном, видео...) Интернет - это и общение, и работа, и учёба, развлечение...Сложно перечислить все его заслуги, о некоторых я даже ещё и не знаю.
Я поняла, что педагог должен первоначально сам изучить документы об авторском праве, его защите,а затем научить учащихся правильно и грамотно Интернетресурсы использовать в своей деятельности.
Анализ работы, созданной от имени учащегося, поможет педагогу оценить эффективность как своей работы, так и глубину изученного материала учащимися. Позволит раскрыть какие-либо пробелы, недочёты, откорректировать использованные методы и приёмы.
Если учащийся достиг поставленных целей, то его продукт деятельности будет соответствовать поставленным задачам проекта, отличаться глубиной, заверщённостью, соответствовать ранее разработанному плану .
Хренова Ирина.
Отправить комментарий