понедельник, 13 декабря 2010 г.

День четвертый. Продукты проектной деятельности от имени ученика

Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер

Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
  • Что вам кажется самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
Основная цель создания данной работы - подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту.
  • Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ними?
  • Какую роль при этом играет техническое задание для учеников (или его ещё можно назвать листом планирования исследовательской работы)?

Ваши аргументированные комментарии (мысли вслух), коллеги, по этим вопросам помогут вам же понять необходимость и важность изучения данного модуля...

7 коммент.:

Матюшкина Наталья Викторовна комментирует...

1. Мне кажется, что самым трудным было выделить объект исследования.
2. Она показывает насколько осмысленно подошел ученик к достижению целей и задач.
3. Техническое задание для учеников отражает этапы работы,последовательность его поисковой деятельности.

Усатова Татьяна Фёдоровна комментирует...

Трудно думать за другого человека, особенно за ребёнка.Трудно предположить ответы ученика.
Лист планирования исследовательской работы поможет соблюсти план работы, выдержать темп работы, прогнозировать.

Найля комментирует...

Очень трудно представить, о чем думает ребенок. Не всегда можно предугадать мысль учащихся.
Если учителю удается угадать построить вариант ответа детей, то это говорит о том, что учитель и ученик единомышленники.
Лист планирования- это своего рода план действий, т.е. алгоритм работы.Если ребенок умеет пользоваться данной работой, то у него многое выполняется успешно.

Unknown комментирует...

1.Самое трудное поставить себя на место ученика, чтобы составить понятные детям вопросы. Правильно определить поисковую область.
2.Показывает, как ученик продумал свою работу, спланировал её.
3.Это очень важно, помогает проследить работу поэтапно.

Unknown комментирует...

Самым трудным является войти в роль ребёнка, мыслить как он, выразить его мысли.

Дубинкина З.И. комментирует...

Работа от имени учащихся застопорился, так как завис гугл...

Ларькина Н.А. комментирует...

Работа от имени ученика показывает насколько заинтересованно, последовательно и творчески подходил ученик к выполнению задания.
Техническое задание помогает выстроить поставленные перед ним цели и задачи в определенную систему и логическую цепочку.

Отправить комментарий