Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
9 коммент.:
можно применять на всех этапах проекта
использовать анкету,листы самооценивания
1Технологию оценивания нужно использовать на всех этапах.
2Ученикам можно дать перечень критериев оценивания
1.Используется на всех этапах проекта.
2.Использовать тесты. анкеты для самооценки и оценки работы группы.
Технологию оценивания используют на всех этапах проекта.
Дам алгоритм оценивания.
1.Можно использовать на всех этапах проекта.
2.Для вовлечения в процесс оценивания учеников можно совместно составить критерии, подготовить листы персонального оценивания.
1. На всех этапах проекта
2 С помощью листа оценивания
1.Критерии оценивания будут использоваться во всех 3 этапах работы над проектом
2.Буду использовать тесты, самооценивание, оценки работы группы
1. На всех этапах проекта.
2. Использовать анкеты, тесты, листы оценивания.
Можно использовать на всех этапах ,можно использовать лист самооценивания,анкету.
Дать таблицу самооценивания, тесты
Отправить комментарий