понедельник, 28 февраля 2011 г.

День 6. Оценивание в проекте.


Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?

* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?


Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

9 коммент.:

Кечина комментирует...

можно применять на всех этапах проекта
использовать анкету,листы самооценивания

Налимова комментирует...

1Технологию оценивания нужно использовать на всех этапах.
2Ученикам можно дать перечень критериев оценивания

Копытина Т.В. комментирует...

1.Используется на всех этапах проекта.
2.Использовать тесты. анкеты для самооценки и оценки работы группы.

Шпатрова комментирует...

Технологию оценивания используют на всех этапах проекта.
Дам алгоритм оценивания.

Туйзюкова Н.С. комментирует...

1.Можно использовать на всех этапах проекта.
2.Для вовлечения в процесс оценивания учеников можно совместно составить критерии, подготовить листы персонального оценивания.

Орлова Татьяна комментирует...

1. На всех этапах проекта
2 С помощью листа оценивания

Забиякина Елена Александровна комментирует...

1.Критерии оценивания будут использоваться во всех 3 этапах работы над проектом
2.Буду использовать тесты, самооценивание, оценки работы группы

Рубцова С. К. комментирует...

1. На всех этапах проекта.
2. Использовать анкеты, тесты, листы оценивания.

ОЗЕРИНА Ольга комментирует...

Можно использовать на всех этапах ,можно использовать лист самооценивания,анкету.
Дать таблицу самооценивания, тесты

Отправить комментарий