Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов, коллеги!
8 коммент.:
Вопросы, которые я ставлю в ходе работы над своим проектом помогут учащимся лучше сформировать свои представления по данной теме,понять ,что знания можно получить не только при помощи учителя, но и путём своих собственных усилий.Работа над проектом поможет сформировать коммуникативные, исследовательские навыки, умение работать в группе.
Понравилась работа на занятии: когда обсуждался проект каждого, обсуждался каждый вопрос и деятельность ученика в процессе проекта, на каждом его этапе. Конструктивные комментарии, появление новых идей и желание довести теперь свое детище до ума - вот, на мой взгляд, главный результат сегодняшнего занятия. Спасибо, коллеги.
Можно было объединиться в мини-группы, например, 3-4 проекта для группы, чтобы была возможность более детально проработать и доработать в ходе занятия все основные вопросы.(слишком объемное д/з, на мной взгляд, коллективно работая быстрее осознаешь свои просчеты)
Пожелание: по ходу рассказа преподавателя сразу выполнять какие-практические действия,что будет способствовать лучшему усвоению учебного материала.
Посетив второй день занятий, я поняла, что прежде чем начинать проект с детьми, необходимо тщательно продумать все вопросы. Вопросы должны заинтересовать учащихся, а также указать направление, в котором необходимо действовать.От грамотно составленных вопросов зависит, сможет ли ученик справиться с поставленной перед ним целью.
Чтобы проект получился интересным,учителю нужно правильно проработать вопросы.Вопросы должны быть поставлены так,чтобы ребёнку захотелось на него найти ответ.
Пожалуй, для меня это был наиболее сложный этап работы. Вопросы, направляющие проект, создают его канву. Трудность заключалась в том, что необходимо было взглянуть на желаемый результат и выстроить пути к нему. Трудно было преодолеть и стереотип "информационного" проекта и продумать его практические выходы.
Работа на занятии в этот день была полезна для меня тем, что были проработаны вопросы проекта. Стало понятно, что они должны быть интересны учащимся и указывать как выполнять задание.
При разработке проекта важную роль играют вопросы, направляющие его ход. Вопросы должны стать основой всего проекта
Отправить комментарий