вторник, 29 марта 2011 г.

32 группа. Оценивание в проекте.

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся.
Было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?

* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?


Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

7 коммент.:

Елена Валерьевна Гольцева комментирует...

Использовать технологию оценивания хорошо оценивать на всех этапах, но как обобщение того, что знали и того, к чему пришли будет итоговое оценивание. Формы оценивания зависят от темы ,которая даёт разные возможности.

А детей вовлекать лучше всего на втором этапе ,когда идёт формирующее оценивание, от которого зависит результат работы группы и созданный в ходе Проекта продукт.

Науменко Ирина комментирует...

- Оценивать постараюсь на всех этапах в различных формах.
- Попробую заинтересовать их различными методами, предлагать свои методы в оценивании.

Доброхотова Ирина Александровна комментирует...

Оценивание занимает очень важную роль в процессе обучения, особенно в первом классе, где нет отметок. Учителю важно оценивать практически каждое действие ученика и направлять его работу в нужное русло, потому что из-за возраста дети могут быстро и часто отвлекаться, забывать поставленные перед ними задачи, выполнять лишнее. Я стараюсь чаще вовлекать в процесс оценки учеников, что бы они могли адекватно оценивать и себя и своего товарища.Задаю вопросы типа: понравился ли тебе ответ? Что запомнилось? Как лучше сказать? Кто доволен своей оценкой?

Гурова А комментирует...

Получила много полезной информации. Технологию оценивания буду применять на оснвном этапе и при подведении итогов. Процессе работы будет самооценка взаимопроверка.

Петенко комментирует...

Интересно было,но для первого раза очень много информации.
Постараюсь на всех.
Создавать совместные таблицы оценивания,оценивание на каждом этапе будем совместно обсуждать.

Пузанова Мария Николаевна комментирует...

Технологию оценивания необходимо проводить на каждом этапе, чтобы дети не потеряли интерес к проекту.Формы оценивания могут быть разными, в зависимости от темы .
Большое спасибо за внимание, терпение и помощь в обучении.

Татьяна Ивановна комментирует...

Мне кажется, что оценивание должно проходить в три этапа: до выполнения проекта (мозговой штурм, входное тестирование, анкетирование), во время работы над проектом (наблюдение за группами, ведение учащимися файла статистики работы, ведение ими дневников) и после его завершения (ученическая презентация, итоговое тестирование, анкетирорвание).

Отправить комментарий