Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
12 коммент.:
Для меня важным стало напоминание о возможности и даже необходимости использовать методы оценивания продуктов ПД не только на заключительном этапе, но и в процессе работы над проектом и даже на этапе построения проекта. Изучая материалы о методах и инструментах оценивания, лишний раз убедилась - "Все новое - хорошо забытое старое", конечно в новом "цвете", используя новейшие возможности технологий.
По правилам,то на всех этапах выполнения проекта учащийся должен знать оценку своей деятельности, поэтому по возможности на всех, ну а практика покажет.По поводу вовлечения детей в процесс оценивания, первое что пришло в голову, попрошу самих детей разработать критерии оценки своей работы(надо подумать).
Огромное спасибо за курсы!!! Дело в том, что стала больше понимать как правильно нужно сделать проект, т.е. с каждым занятием делала прорыв, получается, что на каждом этапе сама себя оценивала, что получилось, а что не получается.Поэтому я думаю, что и детям будет интересно.
Согласна, что учащиеся на протяжении хода проекта должны знать критерии оценки его деятельности на каждом этапе. Учащимся надо предоставлять возможность объективно оценивать себя и своих одноклассников.
конечно,оценивание должно быть в ходе всего проекта,на каждом его этапе.Ученики должны знать критерии оценивания, для оценки своей работы.
Оценивание удобно использовать на любых этапах проекта. Учащиеся могут заниматься как самооцекой, так и взаимооценкой в группе.
На всех этапа проекта.В виде оценок при ответе на вопросы.
Выдать листы с вопросами.
Согласна,что учащиеся должны знать критерии оценивания на каждом этапе,чтобы работать с интересом,Огромное спасибо за курсы,за помощь.
Конечно,оценивать учащихся нужно на каждом этапе проекта,потому что это стимулирует их для дальнейшей работы.Оценка может быть со стороны учителя,самооценка и взаимооценка.
Я считаю.что оценивание нужно проводить на всех этапах проекта.На листках с вопросами.
Учащихся надо знакомить с критериями самооценки. Оценивание удобно использовать на любом этапе проекта.Учащиеся могут заниматься как самооценкой так и взаимооценкой в группе.Курсы очень интересные. Благодарю нашего тьютера Светлану Юрьевну за отличную работу. Спасибо.
Огромное спасибо за курсы, которые не только дают знания и умения работы над проектом, но и вдохновляют на творческую деятельность.
Отправить комментарий