ЧЕМУ и КАК учиться и учить в XXI веке?
Уважаемые коллеги, вы завершили обучение по курсу Интел "Обучение для будущего".
И теперь Вам необходимо:
1) Заполнить анкету на сайте программы "Обучение для будущего". Для заполнения анкеты перейдите по ссылке.
2) Поразмышлять в комментариях к блогу:
- о деятельности, знаниях, умениях и методах, рассмотренных в каждом модуле и в курсе целом,
- чему вы научились в ходе обучения и как новые умения и знания повлияют на ваше преподавание и обучение школьников.
В своих комментариях отразите обязательно ответы на следующие вопросы:
- Что вы считаете наиболее ценным в курсе?
- Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
- Из всего, что вы изучили, что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
- Посоветовали бы Вы коллегам эту программу обучения?
- О чем бы Вы их предупредили?
Коллеги, поделитесь своими идеями и размышлениями в комментариях к данному сообщению.
5 коммент.:
В курсе ценен каждый модуль, начиная с планирования, заканчивая оцениванием деятельности.
Я многое взяла с данных курсов как педагог, и мое преподавание изменится таким образом, что я не буду бояться начать проектную деятельность в учебном процессе, и буду делать это не для галочки.
Больше всего на качество обучения школьников окажет умелое планирование процесса, четкая система оценивания, а также применение более интересной для учащихся дидактики.
Я посоветовала бы всем обязательно пройти курс: трудно, но интересно и полезно. Я предупредила бы их о том, что если нет интернета дома, то не стоит ходить; если лень изучать что-то новое - тоже, а также о том, что придется много времени уделять освоению программы куса.
Узнала много нового, полезного для себя лично, для работы. Получила бесценный опыт: теперь я достаточно осмысленно могу ответить на вопросы, касаемые проектной деятельности, ее организации... и готова использовать для качественного обучения учащихся.
Да, уже посоветовала и буду советовать.
Не бояться новой информации, ее объема. Стараться вникать во все. И относиться к предложенному материалу никак к чему-то отвлеченному, а рассматривать его глазами педагога, желающего внести качественные. эффективные изменения в образовательный процесс.
1. Как можно эффективно организовать работу с учащимися с использованием интернета. Мне понравились серверы, которые помогут сделать эту работу интересной. Я и не предполагала о таких возможностях!
2.При хороших технических возможностях в школе, конечно, преподавание будет другого уровня!
3.Возможность использовать интернет в образовательных целях.Особенно будут полезны дидактические игры, создаваемые в интернете.
4. Да, это полезно и необходимо в наше время.
5.Тщательно продумать тему проекта чтобы обязательно использовать в работе с детьми.
1. Что-либо выделить нельзя(мне так кажется).Курс хорош в целом,хотя было не всегда просто.
2. Буду стараться чаще использовать возможности компьют.,Интернет-ресурсов...(они во многом облегчают учебный процесс на всех этапах обучения)
3. Наглядность, подача материала, мобильность
4. Уже посоветовала.
5. ОСВОБОЖДАТЬ ОТ ВСЕХ ДЕЛ. Нам в этом немного повезло (был карантин и доп. каникулы)
То,что я дошла до конца курсов,это уже радует!Мне было очень сложно в самом начале.Я не очень позитивно относилась к методу проектов. На курсах произошла переоценка...Я поняла,что надо переходить к новым технологиям,использовать в своей работе.Многое для меня было открытием.Я поняла,как надо готовить проект (наконец-то!)Надо продумать до мелочей подготовительную работу.Коллегам честно скажу,что трудно.
Отправить комментарий