Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
среда, 23 марта 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 коммент.:
1.Я буду использовать технологию оценивания на заключительном этапе проекта.
2.Я предложу своим ученикам создать собственные критерии оценивания
1 на всех, учащиеся должны понимать, какими знаниями они обладали до проекта, какие приобрели во время выполнения и какие получили после выполнения исследования.
2.Попробуем создать подобные листы самооценки и взаимооценки и давать свои оценки.
Скорее всего на начальном и итоговом.
Проводить самооценку и взаимооценивание.
Любое обучение интересно, рано или поздно все усвоенное применяется.
На начальном этапе,в процессе работы
Применять можно и на обычных уроках,особенно ,когда работа организована по группам
- На всех этапах проекта и в различных формах оценивания.
- Было очень интересно и увлекательно
На всех этапах.
Ученикам будут предложены бланки самооценивания или какие-нибудь другие интересные формы.
Тема "Оценивание в проекте" представляет определенный интерес, т.к. дает дополнительные возможности для взаимодействия "учитель-ученик".
Спасибо!
Технологию оценивания предполагаю использовать на всех этапах подготовки и реализации проекта.
Самооценка и взаимооценка по листам участия в исследовании проблемы.
каждый оценивает вклад друг друга, а также свой собственный, используя шкалу оценивания.
Да, это полезно и интересно для дальнейшей работы.
Думаю, что оценивание необходимо на всех этапах работы над проектом, это дополнительный стимул для учащихся. На начальных этапах оценивание должно быть направлено на повышение активности.
Ученики всегда довольны, если для оценки идет не только "инициатива сверху", так что вовлечь их будет весьма легко, предварительно объяснив критерии и т.п.
Я думаю,необходимо на всех этапах проекта использовать оценивание с целью успешного проведения и завершения проекта.
Уже применяем и ребятам очень нравятся взаимоконтроль и взаимооценивание! Новые виды и новые формы взаимооценивания возьмём на вооружение! Спасибо!
Технологии оценивания можно использовать на основном и заключительном этапах.
Учащиеся могут создать журнал собственной деятельности, куда внесут лист самооценки.
Да, работа сложная. Думаю, происходит некое проникновение в суть работы
Работа над проектом объемна, затратна по времени. Насколько реально использовать этот метод обучения? Спасибо за терпимость.
Отправить комментарий