среда, 30 марта 2011 г.

День второй. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?


Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Коллеги! Ваши комментарии очень важны  в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество!


Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24


7 коммент.:

Грачева Юлия Васильевна комментирует...

Большое спасибо, я многое узнала из курса.
1. После данного модуля я смогу правильно организовать проектную деятельность на уроках.
2. Для меня трудным было правильно и грамотно сформулировать основополагающий вопрос и проблемные вопросы.В создании буклета и презентации не вижу никаких трудностей.
3.Я считаю, что правильное планирование проекта - это основная и очень важная работа.Своим проектом я постараюсь развивать мыслящего,творческого ученика.

Unknown комментирует...

Проблемные вопросы, направляющие проект помогут организовать успешное обучение детей.
Трудности на данном этапе вызывает малое количество информации по данной теме.
Наш проект будет формировать УУД (познавательные, коммуникативные, личностные), поэтому он ориентирован на выполнение образовательных стандартов второго поколения.
Планирование работы всегда помогает, организует, систематизирует деятельность.

Наталья комментирует...

Правильно составленные вопросы помогут организовать успешные действие детей.
Не в совершенстве знание компьютера.
Учить детей уметь добывать информацию самостоятельно и уметь работать с ней.
Обязательно нужно уметь спланировать работу.Самое главное правильно направить учащихся.

Наталья Андреевна комментирует...

Направляющие вопросы выстраивают все этапы в нужном направлении. Без выдержанного алгоритма действий при работе над проектом качество работы может быть доведено до нуля. Особых трудностей на данном этапе я не испытываю. Единственное, некоторое затруднение с формулировкой основополагающего вопроса, но думаю, научусь и этому. Мой проект нацелен на работу по формированию универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных.

Unknown комментирует...

1.Проблемные вопросы.
2.Плохая ориентация в Google.Неумение с ним работать.
3. Групповая деятельность, умение находить информацию, анализировать, создавать свой творческий продукт.
4. От планирования зависит то, какими будут результаты работы.
Эмоции:ох уж этот Google!

1"а" класс комментирует...

Работа над проектом требует времени. На данном этапе всё кажется сложным. Но с помощью преподавателя всё получится.

Elena комментирует...

Дети будут озадачены проблемным вопросом своей группы и соревновательный интерес сподвигнет их на достижение лучших результатов.
На данный момент при работе над проектом мне трудно представить продукты результата деятельности групп моих детей.
Дети научатся работать с информацией,возникнет
направленность на саморазвитие.
Правильно спланировать работу- облегчить себе дальнейшее выполнение поставленных задач.

Отправить комментарий