Уважаемые коллеги!
Залог успешности проекта - правильно организованная исследовательская деятельность школьников! Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу....Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения?
Какими средствами будут пользоваться для их представления? В этом модуле мы с вами рассматривали различные возможные виды представлений материалов исследования от имени ученика.
Перед тем как выбрать тип информационных технологий, необходимо определить, что
ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания
и умения.
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
❍ ответа на направляющие вопросы проекта;
❍ представления понимания идей, умений и знаний;
❍ проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
❍ создания связей с реальным миром для учащихся;
❍ эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
-----------------------------------------------
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
Как вы думаете?
1. Какие средства ИТ, какие сервисы вы можете предложить своим детям для творческих отчетов по итогам исследований?А будет ли им интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0?
Или они выберут традиционные варианты представления?
2. Поможет ли создание работы от имени учащегося яснее понять ВАШИ ожидания от проекта? Трудно ли ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика?
3. Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
4 коммент.:
Сервис ВЕБ 2.0 в первую очередь.
Думаю, что да.
Поможет.
Да трудно.
веб 2.0 детям интересен, но могут выбрать и традиционные варианты представлений.
Создание работы от им. уч-ся поможет яснее понять ожидания от проекта.
Провести тесты,...
Детям будет интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0, но найдутся и такие, кто выберет традиционные варианты представления.
Трудно думать и рассуждать от имени детей.
Надо помогать детям в ходе выполнения работ.
Будет интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.
Поможет создание работы от имени учащегося яснее понять мои ожидания от проекта. Не трудно ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика.
Активная деятельность учащихся вопросы, задаваемые детьми.
Отправить комментарий