понедельник, 9 мая 2011 г.

Группа 42. День второй. Ох уж эти вопросы...



Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?


Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Коллеги! Ваши комментарии очень важны  в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество!



Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24




9 коммент.:

Волобуева Надежда Владимировна комментирует...

С помощью вопросов, направляющих проект, я смогу заинтересовать и преподнести учебную тему в новом ракурсе, обозначить круг деятельности детей, направить их работу в нужное русло.
Прорабатывая проект, не всегда удаётся предвидеть все подводные камни или выбрать наиболее продуктивные методы работы.
Изучение литературного чтения в начальной школе обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. По ФГОС одной из задач изучения литературного чтения является формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, формирование читательской компетентности, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.
Без плана невозможно организовать работу детей. План пошагово рассказывает группам, что они должны делать конкретно в своём исследовании и какой продукт должны представить.

Егорова Юлия комментирует...

1. Для меня это в первую очередь проблемные вопросы, потому что работа с ними предполагает какой-либо результат, а, следовательно, и соответствующие выводы.
2. Не могу с ходу предположить продукт работы по каждому проблемному вопросу, так как уже не раз сталкивалась с тем, что мои предположения не совпадают с фантазией ребят. Дети умеют мыслить гораздо шире, наше мышление несколько ограничено.
3. Образовательные стандарты второго поколения предполагают прежде всего развитие коммуникативных умений и навыков, умение адаптироваться в конкретном социальном пространстве. Мой проект направлен на развитие как устной, так и письменной речи, что является важной ступенью в достижении вышеуказанных стандартов.
4. Планирование работы - половина проекта. Нет плана - не будет и раскрытия темы.

Мусинова Надежда комментирует...

Возникают трудности при работе над проектом в связи с нехваткой знаний о проектной деятельности.
Для успешного продвижения проекта очень важно спланировать его поэтапную работу.Мой проект будет отвечать стандартам нового поколения.В дальнейшем ученики будут учиться работать в дружном коллективе, грамматно выделять информацию из различных источников и объединять её в группы.

Жукова Светлана комментирует...

Проблемные
Плохо ориентируюсь в возможностях ИКТ
Стандарт нового поколения подразумевает работу детей в группах, самостоятельный поиск информации все это есть в проекте. Вывод: проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения.
Важно спланировать работу в проекте, так как планирование работы способствует самоорганизации детей,ученики получат возможность видения целостности проекта.

Маскаева Раиса комментирует...

-трудности вызывают проблемные вопросы
- не сталкивалась с оформлением проектов
- плохо освоила компьютер
- проекты помогают успешно учиться, пользоваться информацией.

Долгова Людмила Михайловна комментирует...

Вопросы позволят спланировать работу детей, сделать её осмысленной и плодотворной.
Трудность в том, что я недостаточно хорошо владею практическими навыками работы на компьютере.
В ходе работы над проектом учащиеся овладеют определёнными навыками: умение работать в команде, находить и систематизировать информацию.
Эмоции положительные, но очень трудно.

Анисова Марина комментирует...

С помощью вопросов, направляющих проект, учащиеся смогут самостоятельно добывать знания, грамотно работать с информацией, формулировать выводы и на их основе решать проблемы.
Самое трудное в проекте грамотно распределить обязанности между группами, а также между участниками внутри группы так, чтобы группы стали единым звеном связующей цепи.

Жуков Владимир комментирует...

1 Повысят мотивацию учащихся.
2 Трудности работы в среде.
3 На предмет ОБЖ нет чётких образовательных стандартов.
4 Без планирования не может быть результата.

Погорелова Оксана Николаевна комментирует...

Вопросы, направляющие проект, помогут детям работать непосредственно по теме в различных направлениях: поиска,обработки информации и представления продукта своей деятельности в конечном оригинальном варианте. В будущем дети научатся самостоятельно строить план своей работы, продумывать проблемные вопросы, создавать свои проекты.
На данном этапе для меня трудность заключается в недостаточном количестве свободного времени, хотя работа увлекает целиком и полностью.
От правильно продуманного хода всех этапов проекта учителем зависит качество работы детей.
Одна из главных задач ФГОСа - самостоятельная работа ученика. Проектная деятельность как раз способствует развитию этого навыка.

Отправить комментарий