четверг, 5 мая 2011 г.

День 7. Итоговая рефлексия курса

ЧЕМУ и КАК учиться и учить в XXI веке?
Уважаемые коллеги, вы завершили обучение по курсу Интел "Обучение для будущего".
И теперь Вам необходимо: 
1) Заполнить анкету на сайте программы "Обучение для будущего". Для заполнения анкеты перейдите по ссылке.
2) Поразмышлять в комментариях к блогу:
- о деятельности, знаниях, умениях и методах, рассмотренных в каждом модуле и в курсе целом,
- чему вы научились в ходе обучения и как новые умения и знания повлияют на ваше преподавание и обучение школьников.
В своих комментариях отразите обязательно ответы на следующие вопросы:
- Что вы считаете наиболее ценным в курсе?
- Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
- Из всего, что вы изучили, что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
- Посоветовали бы Вы коллегам эту программу обучения?
- О чем бы Вы их предупредили?

Коллеги, поделитесь своими идеями и размышлениями в комментариях к данному сообщению.

10 коммент.:

Марина Николаевна комментирует...

Наиболее важным считаю то, что научилась работать в Google, создавать обучающие игры.
Буду использовать метод проектов, работу с Интернет-технологиями.
Во-первых, сам метод проектов, во-вторых, использование обучающих игр, возможности сервиса Google.
Коллегам я бы посоветовала пройти данный курс обучения.
Предупредила бы, что должны владеть навыками пользователя при работе с компьютером.

Unknown комментирует...

Благодаря обучению на курсах, я научилась планировать работу над проектом.
Теперь я буду использовать проектную деятельность в своей работе.
Коллегам я бы обязательно посоветовала пройти обучение на этих курсах, но предупредила бы их о том, что нужно обладать хотя бы минимальными навыками работы на компьютере.

Измайлова Р.Т. комментирует...

Наиболее ценным считаю то, что этот курс помог увидеть проектную деятельность совершенно в другом ракурсе. Я смогу чаще на уроках использовать метод проектов и провести интересные уроки, вовлекая в учебно-поисковую деятельность детей.На качество обучения школьников повлияет все то,что я смогу им преподнести из этого курса.Да, я бы посоветовала коллегам по работе пройти эту программу.Большое спасибо Низеньковой Марине Геннадьевне.

Unknown комментирует...

Раньше мне не приходилось работать с проектами, поэтому этот курс для меня был сложным, но и очень интересным.В ходе обучения я научилась планировать деятельность учащихся,узнала как заинтересовать ребят на создание проекта. Я думаю, что этот метод поможет мне повысить качество обучения и интерес ребят к учебной деятельности.Огромное спасибо Марине Геннадьевне Низеньковой за помощь.

Unknown комментирует...

Я считаю,что весь курс был очень ценным,я научилась работать в Google,создавать обучающие игры.
Да,эту программу я бы посоветовала своим коллегам.

Лариса Основина комментирует...

Всё что изучалось на курсе было интересным и познавательным. Я обязательно буду применять знания, полученные на занятиях. На качество обучения учеников повлияют и игры, созданные по теме; и умение работать с информацией по инструкциям учителя; и рефлексия, помогающая ученику оценить свою работу в группе и целом проекте. Конечно, я уже делюсь с коллегами информацией о том, что нового я узнала.

Анонимный комментирует...

Наиболее ценным на этом курсе было то, что я научилась работать в google, создавать буклеты, дидактические игры, создавать исследовательскую деятельность учеников.
После курса я более точное имею представление о методе проекте, его планирование. Буду не бояться использовать проекты в своей работе.
Наибольшее влияние на качество обучения школьников окажут дидактические игры.
Коллегам я бы посоветовала бы пройти данную программу обучения. но сначала предупредила бы, что надо владеть навыками пользователя при работе с компьютером.

Unknown комментирует...

Я считаю,что весь курс был очень ценным,я научилась работать в Google,создавать обучающие игры.
Да,эту программу я бы посоветовала своим коллегам. Спасибо Марине Генадьевне!!!!!!

Unknown комментирует...

Я научилась создавать презентации, обучающие игры. В своей работе я буду использовать проектную деятельность. Своим коллегам я уже посоветовала пройти данный курс обучения.

Unknown комментирует...

Я научилась планировать работу над проектом. Думаю, успешно буду использовать проектную деятельность в своей работе.Коллегам я бы посоветовала пройти эту программу.Огромное спасибо Марине Геннадьевне.

Отправить комментарий