вторник, 30 августа 2011 г.

Группа 1. День пятый.

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Внимание! Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.


6 коммент.:

Галушко Элла комментирует...

Технологию оценивания я буду использовать до начала проекта для выявления начальных знаний на данную тему,в ходе проекта и в заключительной части проекта, где дети будут представлять результат своего исследования.
В ходе проекта дети должны принимать участие в обсуждении оценивания других групп, уметь поставить себе и своей группе оценку.

серикова ольга комментирует...

Технологию оценивания я буду использовать до начала проекта (опрос) , во время проекта (коррекция работы учащихся), на заключительном этапе (самооценка, экспертная оценка).Вовлечь в процесс оценивания учеников можно с помощью игры "Чёрно-белый оппонент" , опроса (что понравилось?что могли бы взять в свою презентацию?)

Середа Ирина комментирует...

Я планирую применять технологии оценивания на всех этапах проекта: на подготовительном - оценю уровень подготовленности детей, их стремление принимать участие в проекте; на основном - предложу детям произвести оценку своей деятельности и одноклассников, сама буду оценивать работу непосредственно в группах и индивидуально, а на заключительном - проведу рефлексию.

Васильева Наталия Владимировна комментирует...

1) Технологию оценивания я буду использовать на всех этапах проекта в формах (фронтального опроса, листа самооценки, групповой оценки и экспертной оценки в интегрированном виде)
2) Вовлеку учащихся через заполнению сетки работы по критериям (при оценке группы и самого себя индивидуально).
Было оень полезно, я теперь знаю, что буду делать.

Тупицына Елена Евгеньевна комментирует...

На подготовительном этапе интересно провести самооценку и взаимооценку предварительных знаний учащихся (ведь учитель уже примерно знает, на что способен каждый его ученик.
На основном этапе важно проверить прежде всего ЗУНы, приобретенные учениками в данный период. Поэтому обязательно проведу экспертную оценку.

На заключительном этапе опять приоритет в оценивании можно отдать детям. Они способны оценить и вклад каждого, и наглядность, и полноту информации. Обязательно проведение рефлексии.

Квасникова Ольга Александровна комментирует...

1) Технологию оценивания я буду использовать на всех этапах проекта, нельзя сосредоточиться и оценить работу детей на одном из этапов, ведь для учащихся важно, чтобы их работа нашла оценку на каждой стадии проекта.
2) При оценивании работ экспертных групп на заключительном этапе проекта можно предложить учащимся оценить друг друга, предложив критерии оценки.

Отправить комментарий