Познакомившись с презентацией по дидактическим
материалам, попробуйте ответить на вопросы:
* Какую роль в учебном проекте играют
дидактические материалы?
* Какие дидактические материалы вашего
проекта могут
помочь учащимся в их самостоятельных исследованиях?
* Какие дидактические материалы вашего
проекта помогут вам, как учителю понять и увидеть,
что содержание учебной темы учащимися освоено?
* Насколько
важными Вы считаете этап
подготовки дидактических материалов?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание: при написании
комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ
введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.
12 коммент.:
1. В учебном проекте дидактические материалы играют роль завершающей стадии, т.е. когда нужно продемонстрировать итог работы по проекту.
2. Учащимся может помочь мини-словарь в усвоении лексических единиц и правильности произношения.
3. Предложенный тест по теме поможет дать объективную оценку тому, насколько усвоена тема учащимся.
4. Этап подготовки дидактических материалов является важным, т.к. он позволяет оценить конечность результата.
Большую помощь в самостоятельном исследовании темы участникам проекта помогут разработанные дидактические материалы. Их использование помогут учителю увидеть, какие моменты упущены, на что надо обратить внимание.
Очень важно при разработке проекта не упустить этап подготовки дидактичеких материалов, так как именно они помогут оценить конечный продукт деятельности учащихся.
Дидактические материалы способствуют развитию познавательных способностей.Эти материалы можно использовать и на этапе актуализации знаний, и по ходу выполнения проекта для оптимизации учебного процесса, и для контроля знаний на выходе проекта.
В моем проекте огромное значение имеют:
1. ЦОРы, т.к. можно подобрать практические модули по теме и дети смогут провести исследование не только в классе, но и дома (для меня это огромный плюс из-за нехватки времени на уроке);
2. тесты, соцопросы, инструкции исследования, созданные, например, в документах гугл;
Данный этап оказался для меня очень важным и увлекательным.
В проекте дидактические материалы могут играть роль разминки перед проектом или в конце проекта, как завершающий этап.
Игра может помочь для осмысления целей проекта.
Тест позволит понять уровень усвоения темы.
Данный этап важен для проекта, поскольку дидактические материалы могут использоваться на разных этапах проекта.
Дидактические материалы привлекают внимание детей к теме проекта, позволяют отследить усвоение материала и лексических навыков.
Учащимся помогут такие материалы,как:игры, тесты.
Учителю поможет игра.С помощью нее можно увидеть усвоили ли ли дети, например, лексический материал.Тест поможет выявить пробелы в усвоении материала.
Обязательно продумать нужно варианты дидактических материалов.
Поляшова Ольга и Осминина Светлана.
В учебном проекте дидактические материалы играют роль завершающей стадии (когда нужно продемонстрировать итог работы по проекту).
Тестирование позволяет понять уровень усвоения темы.
Данный этап оказался для меня очень важным и увлекательным.
Дидактические игры помогают младшим школьникам закрепить материал.
Дидактические игры по теме "Имена" дополнительно познакомят со значениями древнерусских имён. Дети в игре обратят внимание на образование полных имён. Игровая деятельность учит договариваться.
Тест по теме "Имя" поможет проверить знания по теме.Этап подготовки дидактического материала позволит шире рассмотреть выбранную тему.
1.Дидактические материалы помогают на всех этапах работы над проектом.
2.Дидактическая игра "Безударные проверяемые гласные корня" помогают в понимании значимости корня. Перевод текста с незнакомыми корнями, но с известными приставками, суффиксами и окончаниями позволяет увидеть значимую роль в языке и других частей слова.
3.Обобщающий тест по теме "Морфемика и словообразование" помогут учителю увидеть и понять, насколько усвоена тема.
4.Этап подготовки дидактических материалов наиболее важный в подготовке учителя в работе над проектом.
Дидактический материал выявляет слабые места в работе и объективно оценивает детей.
Детям помогут игры,тесты.
Дидактические игры при работе в проекте проверяют, стимулируют, контролируют усвоение исследуемого материала, особенно при окончании работы.
В проекте дидактические игры развивают познавательные способности,играют роль завершающей стадии.
Учащимся могут помочь словари,инструкции,игры.
Тест позволит узнать насколько усвоена тема.
Данный этап важен,т.к. он поможет оценить конечный результат.
Дидактические игры это дополнительный элемент позволяющий актуализировать имеющиеся у учащихся знания по теме;
процесс их закрепления становится ярким,запоминающимся;
игры стимулируют учителя разнообразить объём проверяемого материала, но этот увеличенный объем не является заметным для учащихся (что достаточно важно )
игры при этом развивают реакцию, зрительную память;
Отправить комментарий