понедельник, 12 сентября 2011 г.

Группа 1. ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ.

ЧЕМУ и КАК учиться и учить в XXI веке?

Уважаемые коллеги, вы завершили обучение по курсу Интел Обучение для будущего.

И теперь Вам необходимо: 
1) Заполнить анкету на сайте программы "Обучение для будущего". Для заполнения анкеты перейдите по ссылке.
2) Поразмышлять в комментариях к блогу:
- о деятельности, знаниях, умениях и методах, рассмотренных в каждом модуле и в курсе целом,
- чему вы научились в ходе обучения и как новые умения и знания повлияют на ваше преподавание и обучение школьников.

В своих комментариях отразите обязательно ответы на следующие вопросы:
- Что вы считаете наиболее ценным в курсе?
- Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
- Из всего, что вы изучили, что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
- Посоветовали бы Вы коллегам эту программу обучения?
- О чем бы Вы их предупредили?

Коллеги, поделитесь своими идеями и размышлениями в комментариях к данному сообщению. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.


11 коммент.:

Васильева Наталия Владимировна комментирует...

1) Для меня наиболее ценным был комплексный подход понимания проектной деятельности в информационной среде.
2) Свой проект я начала внедрять в практику, пересмотрела методы оценивания проектной деятельности.
3) Большое внимание на учащихся окажет система оценивания результатов исследовательской деятельности (когда ученик будет понимать что и каким образом в его работе будет оцениваться, то сможет легко простроить свой план работы в рамках исследования.
4) Своим коллегам я уже посоветовала пройти данный курс, собрав группу желающих в количестве 14 человек.
5) Свои коллег, пожелавших пройти данный курс, я предупредила бы о следующем:
- на курсах нужно трудиться
- есть возможность повысить свою компетентность в использовании новых технологий, пропустив через себя комплексную работу по методу проектов

Галушко Элла комментирует...

Что является наиболее ценным в курсе очень сложный вопрос - все подобрано четко, лаконично и дополняет друг друга.
Безусловно, курс позволит более разнообразно и интересно преподносить материал в доступной и наглядной форме.
Способность брать ответственность за собственное обучение.
Коллегам обязательно посоветую данную программу обучения. Набраться терпения и подойти творчески , работая над созданием проекта.

Бурмасова Нина комментирует...

Наиболее ценным считаю практические навыки работы с компьютером, которые я приобрела на курсах (большое спасибо Светлане Юрьевне), а так же тщательность подготовки и проведения проектов.
Мое преподавание уже перешло на более высокий уровень благодаря данным курсам, т.к.проектная методика используется мною теперь постоянно.
Коллегам советую эту программу обучения пройти непременно и предупреждаю подобрать тему проекта заранее.
Спасибо,Светлана Юрьевна, за науку.

Квасникова Ольга Александровна комментирует...

В начале учебного года был просто "мозговой штурм" в виде прохождения курсов, такое стремительное начало, к чему бы это? Надеюсь, что к новым успехам!
Коллегам я желаю только добра, поэтому обязательно порекомендую эти курсы.

Серикова Ольга комментирует...

Наиболее ценное в курсе, безусловно, практика,новые умения и навыки.В преподавании буду использовать метод проекта,презентации,ресурсы ЦОР.На качество обучения влияет желание детей получать новую информацию,представлять полученные знания в новой форме.Коллегам настоятельно посоветую пройти данные курсы. Предупрежу, что надо будет погрузиться в работу основательно,работать придётся много.

Рязанова Ирина комментирует...

Каждое занятие было индивидуальным и содержало большую информацию.Я узнала много нового, что пригодиться мне для работы в будущем. Иногда в ходе работы мне было жаль, что этого я не знала или не умела раньше. Нет ничего чтобы мне не пригодилось в дальнейшем.После курсов мне хочется совершенствовать себя в области овладения компьютером. Тем кто хочет учится я бы посоветовала этот курс, но предупредила бы что если хочется что-то узнать, надо приложить усилия. Пропускать занятия не рекомендую.

Середа Ирина комментирует...

Наиболее ценным для себя в курсе считаю то, что приобрела определенные умения в работе с компьютером. Надеюсь мне это поможет в работе привить учащимся навыки работать с методом проектов. Мои коллеги уже все обучились на данных курсах! Всем огромное спасибо за сотрудничество!

Тупицына Елена Евгеньевна комментирует...

Наиболее ценными для меня оказались знания о ЦОРах, дидактических материалах и играх в интерактивном режиме.
Намеченный проект обязательно использую в обучении 5-классников. Буду планировать проекты по другим темам.
На качество обучения по предмету, конкретные знания по математике, могут оказать влияние новые дидактические материалы.
Обязательно посоветую коллегам данную программу обучения.
Предупрежу, что нельзя игнорировать сроки выполнения задания - времени на возврат не будет.

Советкина Надежда Владимировна комментирует...

Большое спасибо за эти курсы. Много нового в работе с компьютером получено на занятиях. Знаю, где можно получить консультацию, посмотреть работы коллег,расширить информационные границы по предмету. Курсы проходить я бы посоветовала, но трудностей будет много.

Гагарина Ирина комментирует...

Большое спасибо организаторам курсов и лично преподавателю Светлане Юрьевне за организацию творческой, продуктивной работы.
Своим коллегам я обязательно посоветую пройти обучение и посоветую тему выбрать заранее и не для галочки, а для детальной разработки темы.

Кузнецова Валентина коментирует комментирует...

-для меня все ценно, весь материал интересен и много полезного;
- метод проектов буду использовать в педагогической деятельности;
- умение пользоваться Интернет-ресурсами;
- да, конечно;
- обязательно выполнять домашние задания
Огромное спасибо, Светлана Юрьевна!Было приятно с Вами "учиться"!

Отправить комментарий