вторник, 6 сентября 2011 г.

2 группа. Обсуждение проекта Пейзаж в литературном произведении

Автор проекта:  Дорошенко Надежда Сергеевна

Учебный проект

Пейзаж в литературном произведении

Учебный проект "Пейзаж в литературном произведении" представляет собой расширение, обобщение и систематизацию изученного материала о теоретическом понятии «Пейзаж».
Цель проекта:
расширить, обобщить и систематизировать материал о понятии «Пейзаж», изученный в 5-10 классах.
Задачи проекта:
1. Вспомнить ранее изученную информацию по теме "Пейзаж".
2. Найти, систематизировать и исследовать материал в соответствии с учебными вопросами, сделать выводы.
3. Создать продукт своей деятельности и защитить его.

Предлагаемый проект рекомендуется использовать в 11 классе при изучении раздела «Литература начала XX века. Писатели-реалисты начала XX века» в рамках темы «Творчество И.А.Бунина» по теории литературы: "Психологизм пейзажа в художественной литературе". Проект представляет собой расширение, обобщение и систематизацию изученного материала о теоретическом понятии «Пейзаж». Проект по учебной теме формирует у учащихся коммуникативные навыки, умение организовать самостоятельную работу, находить информацию по обозначенной теме, производить "сортировку" материала, систематизировать его, исследовать информацию, определять причинно-следственные связи, делать выводы.
 

СТРАНИЦА ПРОЕКТА


9 коммент.:

Ситилкина.Е.В. комментирует...

Проект серьезный ,объемный насыщенный.Проделана большая работа ,мне показалось очень интересным маршрутный лист даже для воспитанников 11 класса. Спасибо! Успехов.

Ахмерова Эльмира Рашитовна комментирует...

Проделана очень большая и кропотливая работа по подготовке проекта. Проект очень серьезный, объемный.Очень интересно представлены маршрутный лист, интерактивные рабочие листы. Несмотря на то, что в проекте участвуют старшеклассники,они все равно дети, и им интересна будет такая форма работы.Желаю удачи в осуществлении данного проекта!

Машистова А.А. комментирует...

Искусство - это сила! Хочется поучаствовать в таком проекте! Думаю ученики получили массу положительных эмоций! Спасибо!

Таничева Ирина Георгиевна комментирует...

Очень большая выполнена работа.Особенно понравились материалы по сопровождению и поддержке проекта, которые Вы подобрали.Сам проект замечательный.

Майорова Юлиана Алексевна комментирует...

Проект серьезный, интересный. Хотелось бы увидеть реализацию проекта, как его могут представить ученики 11 класса.
Успехов в творчестве.

Байщерякова Ольга Николаевна комментирует...

Проект очень серьезный, хорошо продуман. Думаю, очень интересен, но без комментариев не все понятно. Успехов!

Боброва Татьяна Юрьевна комментирует...

Снимаю шляпу перед автором проекта,видно что проделан очень большой объём работы.!11 класс оценит!Удачи

Измайлова Наталья Алексндровна комментирует...

Очень серьёзная работа проделана работа по проекту.Очень интересны дидактические материал.
Только мне кажется, проблемные вопросы схоже с учебными. Может я и ошибаюсь

Бондаренко Валентина комментирует...

Заинтересовать чем-либо учеников 11 класса-сверхзадача, с которой Вы прекрасно справились! Видно, что первенство в данном проекте отдано ребятам.Это отражено уже в диагностической анкете в начале проекта. Успехов!

Отправить комментарий