Коллеги!
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов, коллеги!
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов, коллеги!
13 коммент.:
Вопросы, направляющие проект, помогут ребятам сориентироваться, какую информацию им надо выбирать для проекта, как организовать свою деятельность, чтобы получить конечный продукт.
Трудность в правильном выборе вопросов и формулировке.
Проект поможет достичь образовательные стандарты нового поколения, так как его реализация даст возможность ребятам применить ранее полученные знания и усвоить новые.
Важно спланировать работу в проекте, так как это сэкономит время, организует детей.
Эти вопросы позволят мне точно и четко направить детей в нужное русло, исключая лишнее.
Трудности могут быть в интересной формулировке вопросов, а также в катастрофической нехватке времени.
Стандарты нового поколения предполагают личностные, коммуникативные универсальные учебные действия, т.е. как одного ребенка, так и в целом подгруппой классом.Думаю проектная деятельность позволит мне реализовать эти действия.
Сегодня было очень интересно услышать о проектах своих коллег, есть хорошие новые идеи, мысли, мнения, а также спасибо вам за постоянную поддержку. неординарность решений.
Вопросы, направляющие проект помогут детям сориентироваться и понять, что конкретно от них хотят услышать, чего хотят добиться. Работу в проекте очень важно спланировать для того, чтобы и детям и руководителю были ясны цели, задачи, ход работы и результат, который ожидается от проекта в целом.
Обладая техническим складом ума, лично я испытываю трудности в творческом формулировании отдельных частей проекта, например в придумывании формулировки вопросов так, чтобы детям было интересно. Чтобы вопросы не звучали грубо и сухо. Я легко поддаюсь обучению, но что то придумать для меня проблема.
Учебные проекты способствуют расширению возможностей обучению в классе и могут отличаться друг от друга. У меня много трудностей на данном этапе,приходится много запоминать информации, многому приходится учиться,только запоминание кратковременное.
Мой проект развивает умения самостоятельно конструировать свои знания,способствует расширению познавательных навыков.
Очень важно чётко спланировать работу в проекте, иначе не будет интереса со стороны выполняющих.
Вопросы, направляющие проект помогают продумать структуру проведения проекта, так как являются планом дальнейшей работы.
Я недостаточно хорошо владею компьютером, поэтому трудности вижу в работе с ним.
При выполнении проекта важно соблюдать всю последовательность выполнения всех этапов, как целеполагания, так и планирования.
1.Вопросы,направляющие проект, помогут в формирование компетентности в сфере познавательной деятельности учащихся.
2.Трудности при работе над проектом, это слабое знание ИКТ.
3. Умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
4.Важно спланировать работу в проекте, чтобы сформировать представление о здоровье, как одной из главнейших ценностей человеческой жизни.
Вопросы, направляющие проект, помогут организовать успешное обучение детей, так как будут направлять детей на развитие творческих и познавательных навыков, правильно ориентироваться в информационном пространстве.
При работе над проектом на данном этапе у меня возникают трудности правильного формулирования проблемных и учебных вопросов.
Мой проект ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения, так как стимулирует детей к творческому поиску, развивает у учащихся универсальные учебные действия, формирует умение творческого подхода к решению поставленной задачи, развивает коммуникативные навыки работы в группе, воспитывает активность и творческое мышление обучающихся.
Очень важно спланировать работу в проекте для более чёткого и эффективного результата.
В успешном обучении детей вопросы являются важным звеном при работе над проектом, так их постановка и последовательность помогают построить ясную картину этапов работы. Трудности при работе возникли именно в правильной формулировке четких точных вопросов. Так как в ФГОСах большое внимание уделяется самостоятельности детей в добывании знаний, то проект над которым мы будем работать предоставит им возможность самим найти информацию, суметь ею воспользоваться для достижения цели.Вообще план помогает в любой работе, а над проектом особенно, так как выполнение каждого этапа уже маленький результат для продвижения к цели
Газеты помогут получить знания о истории математики,дополнительные знания по предметам.В процессе работы ученики получат навыки работы по сбору информации.
-Проблемные вопросы помогут организовать успешное обучение детей.
- Низкая мотивация учащихся к участию в проекте
- Данный проект ориентирован на духовное воспитание учащихся.
- Необходимо детально составить план проекта: составить расписание, планирование и расчёт времени,составление схемы критического пути (сетевая диаграмма, планирование и равномерное распределение ресурсов проекта, пошаговая инструкция.
Вопросы по своему содержанию заинтересовывают детей, побуждают к самостоятельной деятельности.
Трудно на мой взгляд сформулировать основополагающий вопрос.
В соответствии с требованиями нового стандарта по окончании начальной школы предполагается оценивание сформированности у школьников УУД. Организация работы школьников над проектом поможет сформировать универсальные учебные действия:познавательные, регулятивные. коммуникативные.
Планирование работы над проектом надо для эффективности и результативности.
Светлана Петровна!
Спасибо за занятия, сегодня работать легче.
Проблемные вопросы по данному проекту позволят ребятам успешно изучить темы по многим предметам ,таким как математика,письмо,окружающий мир ,изобразительное искусство.А так же позволят получить личное восприятие общей темы на основе вопроса : "Какое мое любимое число?". Трудности, которые я испытываю при работе над проектом вполне преодолимы,нужно четко и с интересом для класса поставить проблемные вопросы.В своем проекте я разобью детей на группы по интересам каждого предмета и буду наблюдать за их работой.Очень важно правильно спланировать работу каждого участника проекта.
Были трудности в формулировке вопросов.
Стандарты нового поколения предполагают личностные, коммуникативные универсальные учебные действия.На это и направлена проектная деятельность.Основная сложность не в вопросах, а в реализации всего задуманного. Нужно не только грамотно написать план работы, но и прописать реальные ожидаемые результаты.
Отправить комментарий