Коллеги!

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
4) Насколько важно спланировать работу в проекте?
2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
4) Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.
Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!
Спасибо за сотрудничество!
8 коммент.:
давно испытывал желание поработать в документах google и вот наконец предоставилась возможность. К самому понятию "проектная работа" я отношусь несколько скептически, но работа интересная и предоставляет возможность смотреть на типичные уроки с иной стороны и еще больше сближает ученика и учителя.
Проект реализует все вопросы преподавания и воспитывает в детях способность к самообразованию что очень важно в ХХI веке. Масютенко
Необходимо прежде всего задавать проблемные вопросы для того ,чтобы ребёнок не просто нашёл ответ в учебнике, а пытался сам задуматься над тем как лучше это сделать.может возникнуть трудность подбора информации для буклета. Стандарты нового поколения подразумевают , что учитель лишь дирежёр, который направляет и контролирует, а остальное делают дети.Важно,чтобы были чётко распределены задания и наверное использованы разные виды отчётности. Козина Анна Владимировна
Формулировка проблемных вопросов не может оставить неравнодушным никого. Каждый ребенок несомненно будет включен в деятельность. Сложно сразу сориентироваться, что будут делать дети в каждой проблемной группе, какие приемы и виды деятельности им предложить. Но, несомненно, они будут думать, исследовать, анализировать... Все это соответствует требованиям стандартов второго поколения. Самое трудное в проекте - спланировать работу, продумать каждый этап, чтобы четко организовать работу учащихся.Дереповская Л.Н.
Проблемные вопросы развивают познавательную деятельность учащегося,обучают работе в группах, объединяя ребят по интересам.Трудности возникали при постановке проблемных вопросов.Тема проекта соответствует содержанию обучения.Очень важным является спланировать ход проекта.
Бибилова Е.О.
2)Основные трудности на данном этапе это суметь раскрыть тему так, чтобы она показала все идеи,которые были спланированы, задуманы для ее реализации. 1)помимо вопросов у нас есть цель, которой мы придерживаемся. Варфоломеева
Сегодня стало предельно понятно, как поставить направляющие проект вопросы. Это важно для обучения детей.На данном этапе трудности в создании буклета. Нужно подобрать и разместить материал (не забыть бы как)... Метод проектов позволяет осуществить деятельностный подход в обучении,научит работать детей в группе, т.е. реализует коммуникативный подход, формирует метапредметные навыки, личностные качества.
Кожина И.П.
Чем точнее направляющий вопрос, тем эффективнее работа по проекту. Вопросы должны быть интересными для детской публики, мотивировать к работе.
Много новых документов, способов их создания, вопрос времени научиться и привыкнуть.
Самое важное в любой работе - правильно спланировать ее. От этого зависит результат деятельности. Сударкина
Вопросы должны быть продуманы досконально,т.к чем понятней вопрос, тем проще отвечать ученику.
Большая кропотливая подготовка, занимающая много времени.
Этот проект предполагает формирование ИКТ
Каков план, таков и результат.
Зайцева Т.Н.
Отправить комментарий