понедельник, 26 декабря 2011 г.

Группа 19. День седьмой. Защита проектов.

ЧЕМУ и КАК учиться и учить в XXI веке?

Уважаемые коллеги, вы завершили обучение по курсу Интел Обучение для будущего.

И теперь Вам необходимо: 
1) Заполнить анкету на сайте программы "Обучение для будущего". Для заполнения анкеты перейдите по ссылке.
2) Поразмышлять в комментариях к блогу:
- о деятельности, знаниях, умениях и методах, рассмотренных в каждом модуле и в курсе целом,
- чему вы научились в ходе обучения и как новые умения и знания повлияют на ваше преподавание и обучение школьников.

В своих комментариях отразите обязательно ответы на следующие вопросы:
- Что вы считаете наиболее ценным в курсе?
- Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
- Из всего, что вы изучили, что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
- Посоветовали бы Вы коллегам эту программу обучения?
- О чем бы Вы их предупредили?

Коллеги, поделитесь своими идеями и размышлениями в комментариях к данному сообщению. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.



6 коммент.:

Анонимный комментирует...

В работе над этим проектом я научилась работать с документами Google?Познакомилась с сервисами web2.0, научилась создавать тесты.

Козина А.В.

Анонимный комментирует...

В ходе обучения я научилась планировать и реализовывать проект внутри предмета. Привлекать детей к сугубо преподавательской деятельности: планирование,оценка, взаимооценка. Наиболее ценно в курсе то, что я получила возможность использования новых серверов, а так же возможность с их помощью создавать новые продукты внутри проекта. Я обязательно посоветую своим коллегам эту программу обучения, но зарание предупредила бы о том , что не стоит откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня.
Огромное отдельное спасибо нашему куратору Низеньковой Марине Викторовне за доступные формы и методы обучения, терпение, понимание, чувство юмора и уважительное отношение к обучающимся.
Кожина

Анонимный комментирует...

Учителям легче будет организовывать свою работу, т.к. есть наглядный план, заранее поставленные задачи, цели.. Дети смогут организовать сами работу, будут искать материал по теме, тем самым расширяя свой кругозор,получат новые знания по теме. Им интересно будет дать оценку своим товарищам по группе и оценить свою работу. Составление презентации, буклета, наглядного материала также с играет положительную роль в работе. Своим коллегам посоветовала бы пройти обучение по этой программе. Это повысит их качество в работе.Предупреждение: сложная, трудоемкая работа,требующая большого терпения, затраты времени. Но результат стоит того. Варфоломеева.

Анонимный комментирует...

Наиболее ценным в курсе для себя,я считаю работу в Гугле (раньше я с ним не была знакома). А в целом курс прошел на высоком профессиональном уровне,благодаря нашему тьютору Марине Геннадьевне.
Пройденный курс,конечно,повлияет на мое преподавание. Любые новые знания приобретенные на курсах хочется поскорее использовать на практике.
Из всего, что мы изучили, по моему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников это использование учителем Сервисов Веб 2.0
Эту программу я посоветовала коллегам сразу после 1-го дня обучения.
Предупредила всех, кто в дальнейшем будет обучаться на этих курсах: работы очень много, но она интересная и очень полезная для любого учителя.Зайцева Т.Н.

Анонимный комментирует...

Для меня важной была информация о сервисах Веб 2.0. Да и в целом вся информация, полученная мной на курсе, была очень полезной.
По возможности, хотелось бы разнообразить привычное преподавание с помощью полученных знаний. Например оформить результаты знаний по пройденной главе в виде сетевой газеты и т. д.
Считаю, что сервисы Веб 2.0 окажут большое и положительное влияние (регулярное использование) на качество обучения.
Да, обязательно!
Чтобы они запаслись временем и терпением! А курс очень интересный!
Сударкина Е. С.

Анонимный комментирует...

В ходе обучения на курсах я приобрела большой опыт работы с интернет-ресурсами,получила полезные знания по осуществлению проектной деятельности учащихся на уроках английского языка, у меня сформировалось чёткое представление об организации проектной деятельности.Я считаю, что приобретённый опыт поможет мне в дальнейшей работе, планирую реализовать свой проект в ходе дальнейшей работы и запланировать исследовать последующие учебные темы методом проектной деятельности.Я думаю, что в ходе работы над проектом учащиеся не только расширяют свои знания, но и приобретают большой опыт работы в группах и самостоятельно, учатся вместе принимать правильные решения, что несомненно пригодится им в дальнейшей учебной деятельности и в дальнейшей жизни.
В период обучения на курсах, я постоянно делилась с коллегами по работе впечатлениями и полученными знаниями, коллеги заинтересовались и изъявили желание пройти обучение.
Желающим пройти данный курс я бы посоветовала тщательно изучать каждый модуль, планировать свою работу и выполнять всё вовремя.
Хочется выразить благодарность нашему руководителю Марине Геннадьевне за качественное преподавание и большое терпение.
Бибилова Е.О.

Отправить комментарий