Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности.Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:
1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей.
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?
6 коммент.:
Да, считаю-очень важным.
Строго соблюдать авторские права.
Им необходимо это разъяснить, пока нет.
1)Да,потому что он открывает широкие возможности, можно найти необходимый материал
2)Объяснить. что такое авторские права и плагиат
3)Думаю, что не совсем
Да, я считаю Интернет необходимым и важным средством поддержки учения и обучения.
Педагог может ознакомить с авторскими правами правами.
Да, понимают, если объяснить доступным им языком.
не секрет,что современные технологии,в том числе и интернет, входят не только в бытовую сферу ,но и в нашу профессиональную, образовательную. разве можем мы,педагоги,знать и уметь меньше,чем наши ученики?! учитель -самый яркий пример для учащихся на долгие годы и по многим факторам: внешность ,манеры, стиль общения , навыки , умения и моральные установки. поэтому если педагог не только знает закон об авторском праве,но и подчиняется ему сам, то уважение детей к такому человеку будет только расти. не думаю,что ученики знают об авторских правах всё, скорее по наслышке...я уже не говорю о том, что они законно используют материалы из сети.... будем учиться)))
1)Да,потому что дает огромные информационные ресурсы. 2) Дать точную информацию о "правах и обязанностях" и личный пример 3)Понимают, но часто нарушают.
Да, я считаю, что интернет необходим для учащихся, но необходимо их обучить правилам пользования различными сайтами. Педагог должен прививать информационную культуру учащимся. Мне кажется, что учащиеся не знают об авторских правах и о законе об авторских правах, о законном использовании авторских материалов, им необходимо это все говорить и объяснять.
Отправить комментарий