вторник, 17 января 2012 г.

Группа 21. День второй


Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
4) Насколько важно спланировать работу в проекте?

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.

Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

По вопросам, которые я задаю детям,я хочу выявить начальные знания обучающихся и дать новые.
На данном этапе мне хочется больше узнать о вставке ссылок на внешние и внутренние ресурсы. Пока трудно разобраться во всех мелочах.
Насколько я лучше спланирую работу с обучающимися в проекте, тем мне легче будет работать.

Отправить комментарий