понедельник, 23 января 2012 г.

Группа 23. День третий.

Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!

Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности.

Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:
1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей.

В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?

11 коммент.:

Римма Чугунова комментирует...

1.Считаю важным средством.Упрощает поиск,расширяет кругозор.
2.Рассказывать об этом детям.
3.Наверное,не совсем.Но после разъяснения учителем поймут.

Медведева Наталья комментирует...

1. В современных условиях Интернет является важным средством поддержки, так как это один из наиболее быстрых средств поиска, обмена информацией.
2. Необходимо говорить об этом с детьми.
3. Учитель должен ознакомить учащихся с правилами размещения и использования материалов других авторов и ознакомить с таким понятием, как авторское право.

Питиркина Анна комментирует...

1. Да считаю важным. Так как без интернета сейчас никуда.
2. Информировать учащихся.
3. Я считаю что нет, не понимают.

Миронова Татьяна комментирует...

1.Считаю важным.Делает поиск информации быстрее.
2.Беседовать об этом.
3.Дети младшего школьного возраста-нет.

Зуева Татьяна комментирует...

1.Да, считаю необходимым и важным.
2. Сообщить детям об авторских правах.
3. Думаю, что пока нет.

Стоколяс Надежда комментирует...

1) Да,безусловно. Большой поток информации, новые возможности для поиска этой информации - главное - учить фильтровать эту информацию, учить отделять существенное от второстепенного.
2) рассказывать и подтверждать личным примером.
3)Думаю, не всегда понимают. Учителю надо обращать на это внимание учеников и воспитывать в них культуру обращения с чужой интеллектуальной собственностью.

Гурилева Любовь комментирует...

1.Да, считаю важным, потому что и удобно и много и быстро, расширяет кругозор.
2. Надо рассказывать детям об этом
3. Я думаю большинство не знают и не понимают, задача учителя рассказать.

Любушкина Наталья Викторовна комментирует...

1. Да, считаю. Позволяет ускорить поиск нужной информации. Быстро обновляется информация.
2.Донести информацию об авторском праве, а также соблюдать эти права при использовании на уроках.
3. Думаю что нет, т.к. не заострялось внимание на этом.

Полтавцева Елена комментирует...

1. Считаю важным,позволяет в комфортных условиях подбирать информацию.
2. Постоянно рассказывать, напоминать.
3. Понимание приходит с примерами или когда детей поставишь в аналогичные условия.

Устинова комментирует...

1. Мне все больше нравиться пользоваться Интернетом. Там так шумно.
2.Обязательно говорить детям, чтобы самому однажды не огорчаться по поводу плагиата...
3. Они на это просто не обращают внимания. Не знают, потому и не бояться.

Наталья Елисина комментирует...

1.Да, считаю важным и необходимым.
2.Проводить беседы с детьми, информировать их об этом.
3.Я думаю, что учащиеся старшей школы - да.

Отправить комментарий