среда, 18 января 2012 г.

Группа 24. День второй. Ох уж эти вопросы....


Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
4) Насколько важно спланировать работу в проекте?

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.

Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

12 коммент.:

Elena Glazunova комментирует...

Спасибо за содержательный урок!!!!! Особо полезным на сегодняшнем уроке было то, что прошел так сказать "разбор полетов", т.е. тем нашего будущего учебного проекта.
В наше время, когда подростающее поколение достаточно информированно по всем вопросам, сложно чем-либо заинтересовать детей!Учебный проект-это один из тех способов, по которым можно не только заинтересовать детей, но и получить пользу от этого мероприятия.
самой большой трудностью на данном этапе является освоение технологических программ и той информации, которая дается Вами!
Поскольку основная школа только начинает осваивать стандарты нового поколения, мне кажется, будет полезно не только создавать презентации, как мы делали раньше, но и освоить учебный проект!
План работы в проекте очень важен, т.к. без этого получится разбросанная работа!

Шлюпкина Татьяна Александровна комментирует...

Я надеюсь что вопросы помогут детям осознать важность данного проекта.
2.Недостаточно времени на подготовку.
3.Надеюсь что в новых образовательных стандартов будет уделено большее внимание.
4.очень важно.

Наталья Плешакова комментирует...

Спасибо за содержательную консультацию по вопросам наших будущих проектов!
1. Основополагающие вопросы помогут смотивировать любопытство учеников, проблемные - показать направление поиска информации, а учебные - его "глубину".
2. Цейтнот. Ну, и техническая отсталость, конечно!
3. Проект будет способствовать повышению информационной грамотности учащихся. А также воспитанию толерантного отношения к другим культурам.
4. Крайне важно. Стихийная работа и результаты даст стихийные.

Тамара Логинова комментирует...

Во многом успешный конечный результат при работе над учебным проектом зависит от интересных и корректно сформулированных основополагающих и проблемных вопросов. Тогда дети, действительно, будут вовлечены в исследовательскую деятельность проекта.
На данном этапе трудностей не возникло, так как эта начальная стадия работы. Главное четко определиться с учебной темой и вопросами к проекту. Нужно не забывать, что выбранная учителем учебная тема должна соответствовать требованиям к содержанию образования.
Так как основными задачами федерального компонента образовательного стандарта по иностранным языкам являются личностно-ориентированный подход и формирование у учащихся способностей и готовности общаться на изучаемом ими языке, соответственно мой проект будет ориентирован на учет возможностей, склонностей и потребностей учащихся и на формирование их коммуникативных умений и навыков.
Необходимо, чтобы работа в проекте была последовательно спланирована, содержание и этапы должны быть понятными, логичными и удобными для восприятия. Это поможет учащимся сосредоточить внимание и направить их исследования в нужное русло.

Шабанова Анна комментирует...

Основопалагающий ворос поможет заинтерисовать детей, проблемные - ответить на вопросы по проекту, учебные подобрать материал по теме.
На данном этапе возникли сложности с постановкой основополагающего вопроса.
Мой проект будет напрвлен на формирование потребности в здоровом образе жизни, а это требуют стандарты нового поколения.
Работа в проекте важно спланировать поэтапно. Это поможет полно и интересно проработать, поставленную учебную тему.

Ольга Рябова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Рябова Ольга Валерьевна комментирует...

Думаю, что вопросы направляющие проект должны вызвать интерес уцащихся, попудить их к действию и нацелят на конечный результат.
При работе над проектом трудности в большом объеме информации,которую нужно понять и применить,ну и конечно техническая отсталость (не совсем с компьютером на "ТЫ").
Прект должен быть ориентирован на формирование умений работать в группе ,приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников, знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов.
Четкая последовательность действий и четкое распределение ролей даст ожидаемый результат.
На этом занятии очень важным было обсуждение наших проектов, надеюсь, что поможет!

Ольга Рябова комментирует...

Думаю, что вопросы направляющие проект должны вызвать интерес учащихся, побудить их к действию и нацелить на конечный результат.
При работе над проектом трудности в большом объеме информации, которую нужно понять и применить, ну и конечно техническая отсталость (не совсем с компьютером на "ТЫ").
Проект должен быть ориентирован на формирование умений работать в группе ,приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников, знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов.
Четкая последовательность действий и четкое распределение ролей даст ожидаемый результат.
На этом занятии очень важным было обсуждение наших проектов, надеюсь, что поможет

Пешнина Е.Л. комментирует...

Вопросы, направляющие проект, помогут организовать успешное обучение детей, так как будут направлять детей на развитие творческих и познавательных навыков, правильно ориентироваться в информационном пространстве.
Трудность в правильном выборе проблемных вопросов, их формулировке. И конечно, основная сложность не в самих вопросах, а в реализации всего задуманного. Нужно не только грамотно написать план работы над проектом, но и прописать, что реально ожидается от проекта, т.е. его конечные результаты.
Проект поможет достичь цели и задачи, поставленные в образовательных стандартах нового поколения, так как его реализация даст возможность ребятам применить ранее полученные знания и усвоить новые.
Очень важно спланировать работу в проекте для более чёткого и эффективного результата.

Мичурина Елена комментирует...

Направляющие вопросы помогают ни только задать направление работы, но и сделать процесс более интересным и увлекательным для учеников. Они служат обобщающим моментом, значит помогают сориентировать работу ума.
Впервые буду создавать буклет и с презентациями несколько лет не встречалась, была в декрете.
В данном учебном проекте будут рассматриваться профессии с творческой самореализацией,что способствует профессиональному самоопределению школьников в условиях рынка труда.
В ходе реализации проекта учащиеся встретятся с получением, обработкой, хранением и использованием технической и технологической информацией;познакомятся с историей развития различных техник.
Овладеют навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности; умением соотносить с личными потребностями и особенностями требования, предъявляемые различными массо-выми профессиями к подготовке и личным качествам чело-века. Все это ориентировано на стандарты, предъявляемые государством.
Если не спланировать работу в проетке, то вся деятельность может превратиться в хаос. Учащимся трудно будет понять, что от них хочет учитель, какой результат.
Благодарю за вклад в развитие творческой деятельности. Занятие было живое.

Морева Анна Владимировна комментирует...

Да, правда, спасибо за содержательный урок.
1. Вопросы, направляющие проект, помогут детям, выявить заинтересованность к проекту.
2. Одна из-за трудность может быть возникнуть - недостаток времени,т.е. сроков выполнения проекта
3. Проект будет направлен на повышение знаний учащихся.
4. Во всем должен быть порядок,правильно спланированный проект,поможет в жизни учащихся в дальнейшем правильно сорганизовать свою деятельность

Гординская Анжела Александровна комментирует...

Сегодняшнее занятие было было очень важным и продуктивным, поскольку позволило определить круг вопросов будущего проекта, а значит наметить путь к конечному результату- интересному, творчески насыщенному проекту.Конечный результат пока представить сложно, но нужно постараться представить свою работу в целом, увидеть её этапы и результаты каждого этапа. Образовательные стандарты очень важны. Являясь неким "скелетом" работы они позволят не отклониться от учебных направляющих вопросов, что позволит расширить знания учащихся по определённой теме. Важно спланировать работу, чтобы конечный результат получился имеенно тот, что нужен, чтобы работа над проектом принесла удовлетворение, радость в познавании нового!

Отправить комментарий