Уважаемые коллеги!

Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения?
Какими средствами будут пользоваться для их представления? В этом модуле мы с вами рассматривали различные возможные виды представлений материалов исследования от имени ученика.
Многообразие сервисов ВЕБ 2.0 позволяет представить результаты исследований в различных формах.
Познакомьтесь с презентациями, которые помогут вам определиться с выбором исследования и формой представления в вашем проекте.
1) Методы исследования
2) Исследования учащихся в проекте
3) Сервисы ВЕБ 2.0 в работе учителя
Перед тем как выбрать тип информационных технологий, необходимо определить, что
ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания
и умения.
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
❍ ответа на направляющие вопросы проекта;
❍ представления понимания идей, умений и знаний;
❍ проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
❍ создания связей с реальным миром для учащихся;
❍ эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
-----------------------------------------------
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
1. Какие средства ИТ, какие сервисы вы можете предложить своим детям для творческих отчетов по итогам исследований?А будет ли им интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0?
Или они выберут традиционные варианты представления?
2. Поможет ли создание работы от имени учащегося яснее понять ВАШИ ожидания от проекта? Трудно ли ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика?
3. Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на третий день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
10 коммент.:
Для творческих отчетов по итогам исследования я могу предложить участникам работу в world.net для создания креативного отчета, а также стенгазету wiki-wall. Я думаю,что у детей появится новый взгляд на компьютер. Его можно использовать не только для игр, но и для интересного обучения: создание отчетов,газет,презентаций, а также посещение экскурсий. Да, создание работы от имени учащихся поможет яснее понять ожидания от проекта. Трудностей в рассуждении и письма от имени ученика у меня не возникло. Для того,чтобы убедиться,что дети достигли дидактических целей на этапе представления отчета в группе дети должны не просто показывать, но и доказывать и рассказывать.
Мне помогло создание работы от имени учащегося яснее понять мои ожидания от проекта? Трудно ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика и одновременно интересно.
Убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ можно по результатам их деятельности.
Достаточно много сервисов и средств ИТ (презентации, газеты, фото- и видео отчеты)можно предложить, это будет зависеть от характера работы и требуемого результата. Без сомнения им будет интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0, так как это и другие возможности и другие эмоции. Конечно, создание работы от имени учащегося поможет понять, что я жду от проекта. И, если, "войти в роль", то и самой будет интересно. Думать, рассуждать и писать от имени ученика бывает проблемно, если нужно переделать научный язык на "детский". Чтобы убедиться в том, что ученики достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ, нужен не только результат или продукт их деятельности, а еще качественное представление и промежуточные (по этапные) результаты их работы.
Конечно новые сервисы ВЕБ 2 будут очень интересны детям,т.к. всё новое интересно,а общение и обсуждение привлекает детей. Это и блоги, и газеты, и облако слов.
Создание работы от имени учащего поможет мне в ожидании результата от проекта.
Результат осязаемый поможет понять достигли ли ученики дидактических целей.
Дети могут пользоваться при создании проекта детскими поисковыми системами,вики-стенгазетами,облаком слов,виртуальными экскурсиями. Пользование интернет ресурсами для детей представляет интерес. Выполнять работу от имени учащихся - интересный опыт, это может быть сложно в отдельных случаях.Нужно чтобы ученик видел не только результат своей работы, но и понимал как он до него дошел.
Детям, конечно же, понравится работать с сетевыми сервисами ВЕБ 2.0. Мы живем в век новых технологий, поэтому учителя обязаны знакомить детей с новыми возможностями, с новыми программами. Тем более, что сегодняшнее поколение более ориентировано в мире высоких технологий, чем учителя.
Своим детям для работы над проектом я предложу сервис WikiWall для создания Вики газеты, фотосервисы для создания фотоотчета.
Создание работы от имени ребенка однозначно поможет лучше понять мои ожидания, ведь я буду стараться детским языком донести мысль взрослого человека.
В ходе выполнения работы ребята будут делиться с учителем своими результатами, рисовать рисунки, писать стишки о том, что узнали.
Третий день, как и предыдущие, воодушевил на работу. Хоть её и много, делаешь её с удовольствием, не замечая усталости.
Благодаря своему многообразию все сетевые сервисы ВЕБ 2.0 будут не только полезны для учащихся, но и захватывающе интересными.
Создавать проект от имени учащегося было для меня важно, так как это позволило посмотреть на проект глазами ученика.
Мне бы было интересно предложить ученикам для отчета своей деятельности сервис wiki-стенгазета, где они совместно создадут электронную стен-газету по изученной проблеме. Также на подготовительно этапе я бы посоветовала детям использовать детские поисковики, например, QUINTURA. Я уверена, что всем без исключения понравится работать с сетевыми сервисами web2.0, и вместо традиционных рисунков им будет интереснее создавать сетевую стен-газету.
Создавая презентацию от имени ученика, как мне кажется, я более ясно пойму что и в какой форме мне бы хотелось увидеть в конце работы над проектом. А думать, писать и рассуждать от имени ученика мне сложно.
Для того чтобы убедится в том, что в ходе проекта ученики достигнут дидактических целей нужно во-первых, верно поставить эти цели, во-вторых продумать все возможные пути для достижения, и в-третьих во время проекта направлять учеников в нужное русло.
Настроение в третий учебный день отличное:)Очень интересно работать с разнообразными сервисами. Постараюсь правильно расставить приоритеты и найти время для выполнения заданий.
По итогам исследований я могла бы предложить учащимся воспользоваться детскими поисковыми системами, облаком слов, виртуальными экскурсиями, вики-стенгазета и т. д. Детям конечно будет более интересно учиться с помощью новых сервисов, ведь у нас современные дети и мы должны учить их по новому.
Мне трудно писать от имени ученика, я имею маленький опыт работы и только еще строю в своей голове собственный план работы, а еще приходится продумывать слова учащихся. Но я считаю, что это поможет и мне и ученикам более грамотно подойти к проекту и дать более качественный результат.
Убедиться в том, что мы проделали с ребятами такую работу не зря, нам поможет составленный ими план, поставленные задачи и четко прописанный ход решения проблем.
Я думаю, что нам мешает не нехватка времени, а то, что мы еще не можем правильно ставить проблемные вопросы, сложно разобраться в самом процессе организации работы над проектом. Возможно мне не хватает опыта, придумать именно этап актуализации, как можно заинтересовать учащихся.
Я могу предложить своим ученикам для творческих отчетов сделать стенгазету. К этой работе можно привлечь весь класс и родителей, потому что работу, начатую в классе, можно продолжить дома.
Я думаю, что моим ученикам будет интересно выполнять учебные задания в Интернете, так как их большое разнообразие. От имени ученика, конечно же трудно выполнить работу. Дети чаще всего непосредственны, они не бояться высказываться, у них не сформировано чувство ответственности, им легче живется. Убедиться в достижении цели проекта можно по защите проекта, по продуктам деятельности, а также можно провести опрос в виде теста.
Отправить комментарий