пятница, 2 ноября 2012 г.

Группа 3 (окт 2012). День второй. Ох уж эти вопросы...


Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?

4) Как вы считаете, насколько важно спланировать работу в проекте?

5) Что вам особенно запомнилось и что важного  вам принесло занятие, а в чем ещё не совсем разобрались? 

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.

Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

9 коммент.:

Репина Ирина комментирует...

Интересно. Есть над чем работать...

Ермолаева Елена комментирует...

Правильно вобранный и поставленный вопрос, дает возможность правильно организовать весь проект.
Хотелось бы правильно и интересно пожрать вопросы к проекту.
В проекте наглядно прослеживается исследование учеников, меж предметная связь с другими предметами.
Планирование - это необходимость не только в проектной деятельности, но и в других деятельностях.
Занятие понравилось, есть о чем подумать, над чем РАБОТАТЬ.

Ермолаева Елена комментирует...

Правильно вобранный и поставленный вопрос, дает возможность правильно организовать весь проект.
Хотелось бы правильно и интересно пожрать вопросы к проекту.
В проекте наглядно прослеживается исследование учеников, меж предметная связь с другими предметами.
Планирование - это необходимость не только в проектной деятельности, но и в других деятельностях.
Занятие понравилось, есть о чем подумать, над чем РАБОТАТЬ.

Ирина Зубко комментирует...

Прежде чем дать работать в проекте детям, учитель сам должен его увидеть, для этого надо четко сформулировать вопросы, на которые учащиеся ответят в ходе выполнения проекта. Правильно поставить и сформулировать вопросы - это наверное один из самых сложных этапов проведения проекта.
Без плана проекта, так же как и без плана урока работа пойдет сумбурно и выйдет из под контроля.
Занятие было интересное и полезное в том плане, что когда сам заходишь в тупик, зацикливаешься на одном и том-же моменте, никак не можешь сформулировать вопрос, неожиданная мысль со стороны быстро все ставит на свои места.

Татьяна Найденова комментирует...

Вопросы помогают увидеть проект со стороны. Иногда кажется "Все, придумала Вах какие вопросы", но при прочтении их вслух в группе понимаешь, что вот не то..... и действительно не "цепляет"....
Вопросы направляют и планируют все деятельность, они дают "толкательная" сила.
На первых курсах Интела, в далеком 2004 - 2005 году на это уделялось огромное время, теперь же хочется все же практики - новых технологий, способов представления результатов проекта.... Презентации и буклеты - это хорошо, но.... прошлый век в ИТ....

Новикова Ирина Юрьевна комментирует...

1.Правильно поставленные вопросы определяют "канву" всего проекта,помогают спланировать работу.Кроме всего прочего, коллективное обсуждение помогло взглянуть на проект по другим углом(тем более с такими приятными и эрудированными людьми)
2.Ещё не очень представляю конечный продукт. Наверное, придётся "изобрести велосипед" ( в прямом смысле этого слова)
3. Без плана,как без сценария,не поставишь спектакль и не построишь мост..
Занятие запомнилось "Мозговым штурмом"!

Харланова Оксана Викторовна комментирует...

1. Вопросы помогают "зажечь"ребят, правильно направить ход их мыслей, побудить учащихся к действиям.
2. Не совсем понятно как организовать исследовательскую деятельность учащихся.
3. По новым образовательнм стандартоам мы должны очень широко использовать метод прокетов в своей работе, поэтому мы должны научиться сами и научить ребят работать над проетками.
4. План - это всегда основа любого дела, его "скелет", на котором строится вся работа.
5. Важно то, что мы все вместе обсуждали вопросы, предлагали свои идеи. Ода голова хорошо, а две лучше!

Юганова Татьяна Васильевна комментирует...

Обсуждение вопросов прошло в замечательной дружеской беседе, в ходе которой все подбирали вопросы к темам друг друга. Осталось ощущение участия сразу в разработке нескольких проектов группы единомышленников.

Матвеенко Константин Андреевич комментирует...

1) Я считаю, что первостепенный плюс направляющих вопросов в том, что они побуждают мышление детей. Вопрос побуждающий к действиям - всегда эффективней конкретной задачи.

2) Испытал трудности с тем, как придать вопросу именно побуждающую мышление форму, избежать не нужной в данном случае конкретики.

3) Мой проект ориентирован на образование детей, а не на выполнение стандартов. Всё, что есть в стандарте, я делал и буду делать.

4) Планирование в любом случае важное действо. В любом новом деле план занимает одну из ключевых позиций.

5) В целом я по прежнему не уверен в том, что вопросы являются неотъемлемой частью проекта. Для некоторых видов проектов сугубо технического характера (например, разработка БД), на мой взгляд, технология вопросов не применима.

Отправить комментарий