вторник, 15 января 2013 г.

Группа 4 (январь 2013). День второй. Ох уж эти вопросы...


Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?

4) Как вы считаете, насколько важно спланировать работу в проекте?

5) Что вам особенно запомнилось и что важного  вам принесло занятие, а в чем ещё не совсем разобрались? 

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.

Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

13 коммент.:

Тамара комментирует...

Спасибо.

Трубачева комментирует...

Занятие помогло доработать учебные вопросы и узнать много нового по работе над проектом. Сложной, но интересной была работа по составлению буклета.

Логинова Ирина Яковлевна комментирует...

Чтобы проект был удачным, необходимо заинтересовать детей. А для этого важно поставить основополагающие и проблемные вопросы так, чтобы задействовать и учебный материал. Это очень трудно, но от этого будет зависить успех вашего дела. Кроме того, немаловажную роль на этом этапе надо отвести и планированию работы участникам проекта.

Надежда Илюшина комментирует...

1.У учащихся будут конкретные цели исследования.
2.Трудностей нет.
3.Учащиеся приобретают деятельную направленность.
4.Это основа всей проектной работы и от нее зависит дальнейшая работа.
5.Занятие было очень плодотворным, все ясно и четко проговаривалось преподавателем.

Шипова Наталья Васильевна комментирует...

1.Вопросы помогают логично спланировать работу с учениками.
2.На данном этапе не вижу никаких трудностей,т.к.материал объясняется очень доступно.
3.Проект формирует УУД.В проекте активно используются информационные технологии.
4.Если работа и время работы спланированы правильно, но это гарантия успеха."Планируй, иначе спланируют тебя"
5.Совершенно новое для меня-это работа с Гугл.Интересно пробовать что-то неизвестное.Абсолютное запоминание придет с практикой.Пока все понятно.

Рязанова комментирует...

Я думаю,вопросы,имеющиеся в проекте ,помогут полностью усвоить детям данную тему.
Нет соответствующих навыков владения компьютером.
Планирование необходимо.
Научились составлять презентацию и проект

Харитонов Александр Павлович комментирует...

1. Проблемные вопросы
2. Сложности работы в программе по созданию буклета
3.повысят знания учащихся
4.Очень важно
5. возможность

Бускина комментирует...

1)Проблемные и учебные вопросы.
2)Создание буклета. Подбор информации к нему.
3)Соответствие учебной программе.Работа учащихся с информацией, работа в группе.
4)Главное- наличие плана работы.
5)Устали...Не совсем разобрались с ссылками.

Архипова Ольга комментирует...

Правильно составленные проблемные и учебные вопросы помогут учащимся организовать свою работу в проекте.
Сложно еще представить, в каком виде учащиеся будут представлять свои результаты. Два варианта представления: буклет и презентацию, буду учитывать при разработке проекта. А остальное пока не очень понятно.
В ходе реализации проекта у учащихся повышается мотивация к изучению предмета и они становятся активными участниками учебного процесса.
Хорошо спланированная работа в проекте - залог успеха.Если в работе будет что-то непонятно для учащихся, то несомненно это приведет к потере интереса.
С ТолВикой я уже встречалась и работала в ней, а вот работу с Google, я познаю впервые. Приятно узнавать новое. Спасибо.

Харитонова Александра Сергеевна комментирует...

1.Вопросы помогут заинтересовать учащихся и их родителей. Грамотно, конкретно сформулированные рабочие вопросы, помогут ученику ответить на проблемные вопросы.
2. В ТолВики я уже работала, но работу в текстовом редакторе забыла.приходится обращаться к ссылке.
3. Работа на уроках приобретает деятельностный характер.
4.Залог успеха в том, на сколько четко спланируешь работу всех участников проекта на всех его этапах.
5.Приятно узнавать новое. Спасибо. В Google искала лишь информацию.

Пащенко Ирина Николаевна комментирует...

1.Вопросы помогут заинтересовать учащихся и их родителей.
2. В ТолВики я не работала ранее.
3. Работа на уроках приобретает деятельностный характер.
4.Залог успеха в том, на сколько четко спланируешь работу всех участников проекта на всех его этапах.
5.Всегда приятно узнавать новое. Спасибо.

Звягинцева Елена комментирует...

Очень понравился метод проектов. Хочу научиться их делать. Думая, что работа над проектом учащимся понравится. Она интересна, требует самостоятельности, приучает к ответственности.

Тамара Мамаева комментирует...

1.Для удачного проекта нужно заинтересовать учащихся
2. Разработать нужные вопросы, поделить грамотно детей на группы, спланировать работу над проектом
3. Приятно узнавать новое, закреплять старое

Отправить комментарий