Уважаемые коллеги!

Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения?
Какими средствами будут пользоваться для их представления? В этом модуле мы с вами рассматривали различные возможные виды представлений материалов исследования от имени ученика.
Многообразие сервисов ВЕБ 2.0 позволяет представить результаты исследований в различных формах.
Познакомьтесь с презентациями, которые помогут вам определиться с выбором исследования и формой представления в вашем проекте.
1) Методы исследования
2) Исследования учащихся в проекте
3) Сервисы ВЕБ 2.0 в работе учителя
Перед тем как выбрать тип информационных технологий, необходимо определить, что
ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания
и умения.
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
❍ ответа на направляющие вопросы проекта;
❍ представления понимания идей, умений и знаний;
❍ проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
❍ создания связей с реальным миром для учащихся;
❍ эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
-----------------------------------------------
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
1. Какие средства ИТ, какие сервисы вы можете предложить своим детям для творческих отчетов по итогам исследований?А будет ли им интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0?
Или они выберут традиционные варианты представления?
2. Поможет ли создание работы от имени учащегося яснее понять ВАШИ ожидания от проекта? Трудно ли ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика?
3. Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на третий день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
11 коммент.:
1.Практически любой сервис Веб 2.0 можно использовать на уроках: и интеллект-карты, и инструментов Classtools.net и др. Даже старшеклассники с удовольствием изучают предмет через игру. Им очень интересно осваивать новое.
2. Поможет. Я считаю, что мы тоже далеко не всегда с самого начала понимаем что нас ждет в итоге.
3. Наверное только проверить, и если что еще раз объяснить.
Состояние хорошее. Пока все понятно.
1.Для творческих отчетов я бы предложила своим детям БобрДобр, Википедия и др. Я думаю, что им будет интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ2.0
2.Да, поможет.
3.Практическое применение знаний.
Третий день обучения оказался очень интересным и плодотворным.
На занятии были рассмотрены различные сервисы для работы. Это было очень интересно мне и в моих силах показать учащимся как можно использовать их для совместной работы в классе.
1.Сегодня нас познакомили с огромным количеством сервисов.Однозначно детям предложу использовать Анкетер,Фабрику Кроссвордов,сервисы по созданию презентаций, карты памяти...Думаю,что детям будет интересно использовать веб 2.0.Любят они новые компьютерные "штучки".
2.Совершать любые действия от имени ученика достаточно сложно,т.к.ты стоишь априори выше его.Приходится как бы "опускаться" на уровень детей.Конечно,это помогает яснее представлять,что мы получим в итоге проекта.
3.Думаю,что если ученики будут применять (или категорически на применять)полученные знания в жизни, то цель нашей работы достигнута.
1.Только некоторые из того, что сегодня прослушали.Далее узнавать новое всегда интересно.
2.Да,поможет. В роли ученика представить себя не трудно.
3.На практике.
Очень полезное занятие, многие сервисы Веб 2.0 можно предложить учащимся. Убедиться можно по результатам практических работ. Спасибо за полезное занятие.
Многие сервисы Веб 2.0 можно использовать в своей работе,однако это требует их подробного изучения.Для меня очень интересен сервис - карта и газета.
1.Сервисы Гугл уже использовали и представление о возможностях данного сервиса понятно. Но то что сегодня нам представили на занятиях, другие сетевые сервисы Веб 2.0 дают полет фантазии, как применить их для представления деятельности учащихся. Я думаю, что познавать новое - это всегда интересно. И предполагаю, что ученики со мной согласятся и с радостью будут использовать интеллектуальные карты и другие возможности сервисов Веб 2.0.
2. Думаю, что поможет. Представить себя в роли ученика требует определенных усилий.
3. По представленным результатам деятельности учеников можно увидеть достигли ли они целей.
1.Узнавать новое всегда интересно.Очень полезная информация.Предложу учащимся все Веб 2.0.
2.Писать, рассуждать от имени ученика не трудно.
3.Думаю,что если ученики будут применять (или категорически на применять)полученные знания в жизни, то цель нашей работы достигнута.
1.Практически все. Думаю интересно.
2. Поможет. Не трудно.
3. По отношению к выполнению работ и результата.
1)Типы сервиса по созданию карты изученного понятия,сетевых газет и лент времени.По-моему, изучение сетевых сервисов ВЕБ 2.0 ребят заинтересует.
2)Да. поможет.Мы на курсах как ученики на уроках.
3)По результатам их деятельности.
Я расстроилась,так как мои работы(презентацию, буклет) нужно доделать.Постараюсь исправить все недочеты к понедельнику.
Отправить комментарий