четверг, 15 апреля 2010 г.

Обсуждение проекта "Вокруг квадратного уравнения"

Автор:Шишканова Наталья Алексеевна

Основополагающий вопрос:
Откуда берутся корни?
Проблемные вопросы:
1. Дискриминант.Кто он?
2. В чем секрет квадратного уравнения?
3. Ах, этот квадратичный мир...

Страница проекта в Толвики

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Проект актуален и интересен.Дает развитие математических способностей и мышления, формирует интерес к предмету. Желаем удачи.

Анонимный комментирует...

Проект очень актуален, так как полученные знания нужны и в других классах. Решать квадратные уравнения можно не только через Дискриминант, знания других формул дает возможность учащимся разнообразить свои решения. Даже экономить время.

Анонимный комментирует...

Проект развивает учащихся,учит мыслить логически.

Анонимный комментирует...

Спасибо! Очень актуальная и интересная тема, так как математика - это наука наук! И как говорил Михаил Ломоносов :" Математика приводит голову в порядок". А Вы даете детям шанс и возможность разобраться в трудной науке! Кувшинова Е.

Анонимный комментирует...

Проект важен! Ведь так трудно, как мне кажется, организовывать проведение уроков данного профиля ИНТЕРЕСНО! Удачи Вам в дальнейшей профессиональной деятельности!

Анонимный комментирует...

Спасибо. За хороший и интересный проект. Вытоптова т.В.

Отправить комментарий