понедельник, 23 августа 2010 г.

Модуль 2. Вопросы. вопросы, вопросы....

Коллеги!
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?


    Ваши комментарии очень важны в процессе обучения для осознания важных ключевых моментов, коллеги!

    Домашнее задание:
    1. Заполнить страницу проекта и личную страницу в Толвики.
    2. Создать буклет, загрузить файл в Документы Гугла. (Обратите внимание, что в нижнем модуле данного блога приводятся примеры буклетов.)
    2. Рассмотреть вводные презентации от имени учителя, размещенные на диске. Продумать возможное содержание вашей презентации по проекту.


        7 коммент.:

        Вера Ухова комментирует...

        На данном этапе трудности возникают с чёткой формулировкой основополагающего, проблемных и учебных вопросов. А это, в свою очередь, затрудняет составление плана проекта.

        Павлова Елена комментирует...

        Трудности в работе состоят лишь в количестве времени. Сложновато было продумать наиболее эффективные и интересные направляющие вопросы вопросы.
        Я считаю что работа над проектом поможет ученикам приобрести навыки или развить такие качества ученика школы 21 века
        , как самостоятельность, исследовательская деятельность с использованием всех предлагаемых миром ресурсов, в том числе и Интернет ресурсов,а также даст возможность выражать своё отношение к мировым глобальным событиям и делать свой выбор в поведении.
        Я надеюсь, что направляющие вопросы по проекту будут интересны ребятам своей постановкой и сподвигнут их на активную познавательную и поисковую деятельность
        На мой взгляд, планирование проекта первостепенно, так как от плана зависит четкое и структурированное проведение проекта, когда нет плана- остается путница в голове учителя, соответственно в голове учеников - ещё большая путаница и непонимание что,когда, зачем, для чего и что в итоге.

        Елена комментирует...

        правильно поставить проблемный вопрос.Проект разовьет творческие способности.Вопросы помогут развить наблюдательность,любознательность.

        ворожейкина елена комментирует...

        в ходе проекта детям придется самостоятельно изучать много различной информации, а также работать и взаимодействовать между собой. соответственно главной трудностью будет спланировать их работу во времени и пространстве и четко сформулировать вопросы над которыми им предстоит работать.

        Помазкова комментирует...

        1. Трудности при работе с компьютером.
        2. ?
        3. Я думаю, что ответы будут более глубокие, неотвлечённые от темы,а конкретные и интересные.
        4. Нельзя не планируя что-то, добиться результата.

        Моисеева Лидия комментирует...

        1. лично я много времени трачу на выполнение домашних заданий, т.к владею компьютером не на таком высоком уровне.Вроде бы всё кажется понятно, но при выполнении задания возникает огромное колличество вопросов
        2.во-первых, стандарты нового поколения направлены на освоение информационных технологий как учениками, так и учителем и даже родителями. Так же метод проектов направлен на всестороннее развитие личности: умение добывать, обрабатывать информацию, презентовать,представлять себя
        3.Данные вопросы помогут направить проект в нужное русло, помогут каждому ученику определиться с направлением его работы в группе, от выступающего до "искателя" информации.
        4.Определённые сроки должны быть сформированы. Это поможет учителю и ребёнку сорентироваться в ходе выполнения проекта

        Цебрук Надежда Александровна комментирует...

        Техническая неграмотность.
        Каждый ученик в ходе проекта сможет себя проявить с учетом индивидуальных особенностей, развить познавательные, творческие, коммуникативные способности.
        Всесторонний подход к заданной теме даст возможность получить большой объем интересной информации,глубину знаний, расширение словарного запаса и творческую активность.
        Каждый ребенок выберет интересующий его раздел проекта и вид деятельности. Работа с желанием обязательно даст положительный результат.

        Отправить комментарий