Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:
2) достижение поставленных в проекте целей
Подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Какие преимущества для организации деятельности учащихся в проекте вы увидели в использовании сетевых сервисов Веб 2.0?
3) Как, на ваш взгляд, создание работы от имени учащегося поможет яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
4) Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
12 коммент.:
Интернет просто необходим! Быстрый поиск любой информации.Работать быстро, интересно. Если дать ученикам нужные адреса, то можно добиться выполнения любого задания даже слабым ученикам.
Интернет очень важен, потому что открывает бесконечные перспективы для учителя. Ученики пользуются Интернетом ежедневно, если не ежечасно. Поэтому им не составит труда выполнить задания учителя. Работать в интернете им проще и приятнее, чем выискивать информацию в энциклопедиях.
Конечно, же считаем. Интернет на мой взгляд это развитие всевозможных умений, а так же познание и открытия для себя Новой Картины Мира.
Быстрота в обмене информации, в получении оценки деятельности (выполнил не выполнил)и т.п.
Интернет конечно является важным средством.
Это очень удобно.Общение в доступной форме,интересно. Быстро найти ту или иную информацию.
Все математики утверждают: "задача будет решена правильно тогда когда правильно найден алгоритм решения. Поэтому я смею утверждать, если правильно составлен алгоритм учителем нестандартной задачи (ответа на проблемный вопрос проекта)ответ будет найден
Пока я не поставила себя на место ученика, я плохо себе представляла конечный результат.После того, как ясно представила ход работы учеников,поняла, что мои дети сумеют ответь на все вопросы и сделать нужные выводы.
3. Легче всего самим создать презентацию или буклет. Очень сложно получить тот же результат от уч-ся. Поэтому грамотно созданная работа от имени уч-ся, позволяет пересмотреть некоторые проблемные вопросы и доступнее сформулировать темы, задания и вопросы для детей. А так же потом получить от них вывод.
4. Я думаю, что можно продумать рефлексию уч-ся на примере рефлексии на наших курсах.
Создание работы от имени учащихся поможет более чётко представить этапы работы над проектом, даст возможность изменить вопросы к проекту - составить их более конкретными и доступными к пониманию.
Создание работы от имени учащихся,возможно, заставит изменить вопросы к своему проекту, позволит более конкретно представить сам проект.
Ученик в ходе работы узнает много интересного, работает в группе. Собрав нужную информацию и представит в виде презентации.Представление результатов опросов или анкетирования.
Конечно.интернет облегчает поиск любой информации
Удобно,быстро,интересно.
Когда ставишь себя на место ученика, становится ясно какие ошибки допустил учитель при планировании проекта.
По результатам их исследований, по вопросам которые будут задавать дети в процессе работы.
Да, конечно, я считаю интернет необходимым и важным средством для успешного обучения и учения
современных школьников и взрослых людей.
Данные сервисы помогают легко и быстро получить информацию, узнать мнения других людей, быть болеее ответсвенными в выборе своей творческой деятельности.
Убедиться можно путём правильной постановки и формулировки задач и приёмов работы над проектом. Чётко представляя себе критерии оценки деятельности ученика.
Дааная работа позволяет встать на место ученика и чётко определить путь работы школьника.
Отправить комментарий