пятница, 24 сентября 2010 г.

День третий. Ох уж этот Интернет...

Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!


Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век

Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:

1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей

Подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Какие преимущества для организации деятельности учащихся в проекте вы увидели в использовании сетевых сервисов Веб 2.0?
3) Как, на ваш взгляд, создание работы от имени учащегося поможет яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
4) Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

7 коммент.:

Курова Виктория комментирует...

1.Конечно.Сейчас без интернета уже не обойтись.Отдуда берётся очень много информации как для себя так и для учеников.
2.Это общение,хранение документов,фото и видео.создавать и размещать свои статьи.
4.На итоговом уроке дети представляют свои работы,статьи и в данном случае у меня макет.

Туманова Светлана комментирует...

Да, я считаю, что Интернет просто необходим и является важным средством поддержки учения и обучения. В сети Интернет можно найти много нужной информации (конечно, не нарушая авторских прав при ее использовании).
При помощи сетевых сервисов Веб 2.0 можно хранить, создавать документы, можно общаться в сообществах, делиться опытом и комментировать то, что меня заинтересовало.
Убедиться можно, если видно с каким азартом, интересом дети работают над проектом. Если они задают вопросы, а не пассивно отсиживаются, ожидая инструкций от педагога.

Лимасова Ирина комментирует...

Да.Много информации полезной и интересной для педагогов и учащихся, общение,нахождение нужных документов.
Учащиеся будут с интересом продолжать своё обучение, общение, сотрудничество,активны и самостоятельны .

Трегулова Эльмира комментирует...

1.Да.Потому что там можно черпать какие-то новые идеи,перенимать опыт.
2.Таким образом можно общаться с детьми и их родителями,хранить документы.
4.Провести анкетирование.

Евлентьева Татьяна комментирует...

Считаю интернет очень важным средством поддержки при обучении.Можно найти огромное количество информации.
Web 2.0 дает нам возможность работать коллективно, общаться,создавать и хранить различные документы,передавать другим пользователям.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ, нужно провести анкетирование о том, понятен ли план работы, заинтересованы ли учащиеся проектом.

Шавалиева Катя комментирует...

1. Конечно, ведь интернет это не только средство общения, но и важная необходимость для развития творчества, самостоятельности, креативности....
2.Возможность хранения информации, наличие сообществ, общение, собственные сайты и блоги...
3. Результат работы учеников проследить с помощью итоговой работы, рефлексии, анкеты....

Костина Наталья комментирует...

Да, считаю, потому что используя интернет открывается множество возможностей для самосовершенствования.
В использование сетевых сервисов Веб 2.0 я увидела следующие преимущества, это создание и хранение документов, общение, поиск информации и многое другое.
По истечении работы дети должны представить продукт своей деятельности, в виде презентаций, буклетов,созданий различных таблиц.

Отправить комментарий