Рядом с нами живёт огромное количество разных видов домашних животных. Мы должны понимать состояние и поведение животных, уметь правильно обращаться с ними. Но иногда контакты с животными могут быть опасными. В ходе проекта дети расскажут о своих любимцах,их повадках, сделают выводы о пользе домашних животных, а так же какую опасность они могут представлять.Кроме того учащиеся познакомятся с правилами поведения при явном нападении животных,систематизируют знания по безопасному поведению с животными в природе. В последнее время остро поднимается вопрос о бездомных животных. Мы в ответе за тех, кого приручили! Данный проект направлен на воспитание бережного и ответственного отношения к животным.
вторник, 7 сентября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 коммент.:
Спасибо Лидии Петровне, что напомнила нам про инструктаж по технике безопасности во время проведения проекта (безопасный поиск в Интернете, безопасность при работе с техникой и пр.). Важно включить этот момент в свою работу.
Лидия Петровна, проект прям на злобу дня, то котенка в подъезд выбросят зимой на первый этаж, где собаки и холодно, то покусают кого-либо питомцы безответственных хозяев.
В воспитательном аспекте обязателен: кто относится плохо к животному, тот не ровен час так же отнесется и к человеку...
Я думаю тема и материалы по своему оформлению и подбору детям очень понравятся и они с огромным удовольствием всю поднаготную про своих любимчиков отыщут и представят.Спасибо.
такой хороший проект,понятный. все четко сделано, выстроено, обдуманно.мне кажется детям будет очень интересно в нем участвовать, потому что это близко им в их возрасте. я даже не сомневаюсь, что этот проект будет успешно реализован. молодец!
Cпасибо, Лидия Петровна, тема актуальная. Очень много форм оценивания учащихся и самооценивания. Попробую я с детьми тоже реализовать это, потом сравним. Я думаю пять баллов вы заработали!
Проект высоко нравственной направленности. Работая над проектом каждый ребёнок запомнил закон жизни: "Мы в ответе за тех, кого приручили. Созданные детьми памятки, презентации и схемы показали навыки овладения техническими ресурсами и глубину овладения информационной компетентностью.
Молодец!
Отправить комментарий