вторник, 9 ноября 2010 г.

19 группа. День 2. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?

- Насколько важно спланировать работу в проекте?


Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Ваши комментарии очень важны  в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов, коллеги!

Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24

8 коммент.:

Наталья Чернышова комментирует...

Вопросы проекта помогают нацелить детей на поиск и изучение материалов. Подборка интересного материала и наличие свободного времени.
Развитие организационных возможностей у учащихся.
Наличие плана организует ход подготовки, выстраивает структуру работы.

Валерия Зотова комментирует...

Трудности возникают в овладении сети интернета,в сфере проекта появилась некоторая(т.е. большая) ясность, спасибо Светлане Петровне и коллегам, очень помогают групповые обсуждения.Конечно же детей надо направлять на самостоятельность и в этом помогут правильно сформулированные вопросы, которые заинтересуют,направят.Важно заранее спланировать работу в проекте, чтобы добиться результата.

Дормидонтова Ольга ивановна комментирует...

Вопросы, направляющие проект, помогут сориентироваться и учителю, и детям в выбранном направлении, систематизировать общую работу.
На данном этапе испытываю трудности именно с формулировкой проблемных вопросов и соотнесением их с деятельностью групп детей.
Мой проект должен быть ориентирован на выполнение новых образовательных стандартов. А каким образом - затрудняюсь ответить.
Спланировать работу в проекте очень важно, без чёткого продуманного планирования вся работа может оказаться бессмысленной и напрасной.
На втором занятии мне было очень интересно, хотя трудно.

Крылова Лада комментирует...

В рамках продвижения по данному проекту дети изучат тему по предмету "Окружающий мир" самостоятельно, работая в группах. Трудности возникают в освоении компьютерных технологий.Наш проект будет ориентирован на определённый результат, который основан на 3Т в новых ФГОС-2. Планирование любой работы-важный этап достижения поставленных целей. Сегодняшняя работа нашей группы была плодотворной,сплочённой и интересной.

Власова Наталья комментирует...

Помогут детям понять то, чем они будут заниматься.
Не всё ещё до конца понятно.
Чтобы проследить этапы работы.

АНТОНОВА ЕЛЕНА комментирует...

Очень трудно собрать, направить и научить детей
работать самостоятельно. Но стоит их заинтересовать, связать с настоящей жизнью, попросить подойти творчески ,нарисовать , придумать, то жизнь в классном коллективе становится интересной, бурлящей.Мой проект решает образовательные задачи по литературному чтению и рисованию. Знание видов сказок,умение их отличать
и видеть в них то доброе чему они нас учат.

Макарова Марина комментирует...

-Пока затрудняюсь ответить.
-Трудность одна - недостаточно умений работать в программах, необходимых для создания проектов.
-Не знаю.
-Планирование в проекте важно.Система, чёткость,виден результат работы.
- Данные курсы необходимы, в частности для меня. интересно, но тяжело.

Буланова Лариса комментирует...

Трудно организовать детей разделить на группы и самостоятельно научить работать.Дети научатся работать в группах слушать собеседника обоснововать свою позицию.

Отправить комментарий