Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
7 коммент.:
Технологию оценивания буду использовать на всех этапах проектной деятельности. В начальной школе целесообразно использовать игровые формы, анкеты тесты и таблицы с применением наглядности.
Дети могут заполнять таблицы оценивания с чёткими критериями, можно использовать дневники самооценки.
1. На этапе формирующего и итогового оценивания.
2. Планирую использовать рефлексию и самооценивание
Технологию оценивания необходимо использовать на всех этапах проектах в разных формах.Ученики групп будут оценивать работу друг друга.
На всех этапах, в форме
Мозговой штурм после Стартовой презентации проекта
Анкета для родителей
Карты причины и следствия
Колодец достижений
Направление поиска информации в Интернете и библиотеке
Журнал наблюдений для групп
Журнал участника проекта
Экскурсия на завод минеральной воды
Эссе по результатам экскурсии
Критерии взаимооценивания, самооценивания
Ученики обсуждают критерии оценивания работы каждой группы, критерии каждого ученика и создают карту оценивания
1. На всех этапах. Листы оценивания, самооценки, взаимооценки должны быть оформлены интересно; тесты, игры.
2. Возможно вместе с детьми составить критерии взаимооценки, обязательная самооценка.
На всех этапах проекта можно запланировать оценивание. В зависимости на что направлено оценивание и выбираем формы. Совместно с детьми разработать критерии оценивания и самооценивания.
Технологию оценивания планирую использовать на всех этапах проекта в форме анкет, ЗИУ, кроссворда. Учеников буду вовлекать через самооценку и взаимооценку.Было сложно,интересно, пока малопонятно.После наступления ясности, вероятно, буду использовать в работе.
Отправить комментарий