понедельник, 15 ноября 2010 г.

День 5. Оценивание в проекте.

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?

* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?


Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

7 коммент.:

Леванова Ирина Александровна комментирует...

Технологию оценивания буду использовать на всех этапах проектной деятельности. В начальной школе целесообразно использовать игровые формы, анкеты тесты и таблицы с применением наглядности.

Дети могут заполнять таблицы оценивания с чёткими критериями, можно использовать дневники самооценки.

Гутова Елена Николаевна комментирует...

1. На этапе формирующего и итогового оценивания.
2. Планирую использовать рефлексию и самооценивание

Чулкова комментирует...

Технологию оценивания необходимо использовать на всех этапах проектах в разных формах.Ученики групп будут оценивать работу друг друга.

Ушакова комментирует...

На всех этапах, в форме
Мозговой штурм после Стартовой презентации проекта
Анкета для родителей
Карты причины и следствия
Колодец достижений
Направление поиска информации в Интернете и библиотеке
Журнал наблюдений для групп
Журнал участника проекта
Экскурсия на завод минеральной воды
Эссе по результатам экскурсии
Критерии взаимооценивания, самооценивания

Ученики обсуждают критерии оценивания работы каждой группы, критерии каждого ученика и создают карту оценивания

Аряпова комментирует...

1. На всех этапах. Листы оценивания, самооценки, взаимооценки должны быть оформлены интересно; тесты, игры.
2. Возможно вместе с детьми составить критерии взаимооценки, обязательная самооценка.

Ярошенко Антонина Михайловна комментирует...

На всех этапах проекта можно запланировать оценивание. В зависимости на что направлено оценивание и выбираем формы. Совместно с детьми разработать критерии оценивания и самооценивания.

Бычкова Елена Евгеньевна комментирует...

Технологию оценивания планирую использовать на всех этапах проекта в форме анкет, ЗИУ, кроссворда. Учеников буду вовлекать через самооценку и взаимооценку.Было сложно,интересно, пока малопонятно.После наступления ясности, вероятно, буду использовать в работе.

Отправить комментарий