понедельник, 22 ноября 2010 г.

Обсуждение проекта "Вода вокруг нас"

Автор проекта: Ушакова Светлана Юлиевна

Предмет, класс: Окружающий мир, 3 класс

Краткая аннотация проекта:


Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с ролью воды в нашей жизни. Работа над проектом расширяет представление учащихся об использовании и охране воды. Помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, способствует приобретению навыков работы на компьютере, обогащает их жизненный опыт, в ходе решения практических задач с помощью наблюдений, измерений, сравнений.

Проект ориентирован на учащихся 3 класса. Работа над проектом поможет решить проблему "Почему вода не исчезает с лица земли?"

Учащиеся проведут исследования: "Можно ли выпить Волгу?", "На что тратится вода?", "Сколько стоит вода?"

В ходе проекта учащиеся научатся понимать значение воды для всего живого на Земле, использовать воду и ее свойства для своего блага, не создавая проблем в водной экосистеме, экономить воду, бережно относиться к природе и собственному здоровью.

6 коммент.:

Ярошенко Антонина Михайловна комментирует...

Проект интересный,увлекает своими проблемными вопросами. Результат исследовательской деятельности дети могут применить в своей практике.

Леванова Ирина Александровна комментирует...

Актуальная тема, результат практически применим в жизни. Чётко сформулированы проблемные вопросы, которые точно и грамотно направляют работу детей.

Аряпова Халима Хамзаевна комментирует...

Думаю детям будет интересно отвечать на проблемные вопросы. Интересно будет не только детям, но и их родителям. Актуально для нашего времени. Проект объёмный, но не скучный.

Гутова Е.Н. комментирует...

Интересное исследование проводят ребята.
Но необходимо продумать самое сложное - оценивание.
Проект интересный!

Чулкова комментирует...

Очень понравился проект.Тема актуальная, имеет огромное практическое значение. Детям будут интересны исследования и выводы из проделанной работы.

Ушакова комментирует...

Необходимо доработать критерии оценивания, дидактические материалы для учащихся.

Отправить комментарий