понедельник, 29 ноября 2010 г.

День третий. Ох уж этот Интернет...

Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!


Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век

Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:

1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей

Подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Какие преимущества для организации деятельности учащихся в проекте вы увидели в использовании сетевых сервисов Веб 2.0?
3) Как, на ваш взгляд, создание работы от имени учащегося поможет яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
4) Как убедиться, что учащиеся, достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

9 коммент.:

Астафьева О.Ю. комментирует...

1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
-Я считаю интернет средством, но отнюдь не самым важным, но , к сожалению, современные условия жизни диктуют обратное....
2) Какие преимущества для организации деятельности учащихся в проекте вы увидели в использовании сетевых сервисов Веб 2.0?
-Коллективизм,открытость, доступность.
4) Как убедиться, что учащиеся, достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
-Тест, анкетирование помогут выявить полученные знания.

Головатая Г.В. комментирует...

1.Да. Можно получить ответы на многие вопросы. Повысить мотивацию обучения.
2.Дети могут презентовать себя, свои работы, расширить круг общения.
4.Провести тестирование.

Сурина Марина комментирует...

1. Скорее всего "да", чем "нет", т.к. современные дети гораздо активнее включаются в учебную деятельность, если используются ресурсы Интернет и современные технологии в обучении.
2. Мобильность, возможность широкого доступа к различной информации.
4. Провести проверочные и самостоятельные работы, провести рефлексию достижения поставленных целей самими учащимися.

Царёва Л.С. комментирует...

1 Я считаю Интернет необходимым средством обучения.Это дополнительный источник и
нформации,средство общения
2Хранение информации,обмен информацией
4ронтальный опрос.

Даричкина Н.И. комментирует...

1)Интернет просто необходим сегодня. Это огромная сеть информации.
2)Учащиеся в проекте пользуются сервирами Веб 2.0 и это им нравится и очень удобно.
4)Тестирование, анкетирование помогут выявить результаты

Лесив Е.И. комментирует...

1.Я считаю использование Интернет-ресурсов в современных условиях абсолютно необходимым для обучения. Один учитель не может представить так много информации и так разнообразить формы ее подачи, как это он может сделать, используя возможности сети. Кроме того, если школа не будет использовать сеть в учебных целях и обучать этому ребенка, то он начнет использовать ее сам, а мы будем разбираться с последствиями такой самостоятельности.
2.Использование сетевых сервисов Веб 2.0 предоставляет много преимуществ для организации учебной деятельности в теории, но от комментария воздержусь, пока не овладею ими на практике.
3.Создание работы от имени учащегося мне кажется важным, т. к. учитель сам может произвести действия, требуемые или предлагаемые учащимся, посмотреть, сколько времени на это потребуется,проверить содержательность предлагаемых источников, а в последствии получит возможность более корректно осуществлять направляющую деятельность.
4.Я думаю, что даже отсутствие результата - это тоже результат. Возможно ход исследований учащихся развернет проект в несколько другое русло. Но так как проект учебный и предполагает самостоятельное получение знаний, по окончании проекта проведу опрос, учебную игру или тестирование. Другие цели (например, получение навыка совместной деятельности, укрепление связей между родителями и детьми и т.д., конечно, оценить будет трудно.

Петриева О.А. комментирует...

Интернет-это уже данность,без которой обойтись уже невозможно.У него большие перспективы и большое число пользователей.Это-палочка-выручалочка во многих случаях.

Доступность к материалам по любой теме,наглядность,получение информации во времени.

Это его конечный результат:портфолио,проект,и т.д.

берая с и комментирует...

считаю необходимым средством поддержки учения и обучения
2. можно получить необходимую информацию и разместить свою
3. по завершенной работе

Молчанова В.М. комментирует...

1.Используя Интернет можно получить ответы на многие вопросы. Повысить мотивацию обучения.
2. Учащиеся могут презентовать свои работы.
4. Можно провести различного вида проверочные работы, тестирование.

Отправить комментарий