Предмет, класс: Английский язык, 4 класс
Краткая аннотация проекта:
Данный учебный проект напрвлен на развитие в ребёнке творческих способностей, на формирование логического мышления, умений анализировать и решать поставленные задачи. Он так же поможет детям усвоить и закрепить лексический и грамматический материал по следующим темат: "Моя школа", "Моё хобби", "Любимые виды спорта", "В саду", времена группы Simple и предлоги. Целью нашего проекта будет выяснить, каким же должен быть идеальный школьный двор, чтобы дети с радостью,удовольствием и пользой проводили там время. Так же перед нами будет стоять ряд учебных целей и задач. Это и формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и интересов младших школьников, и развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, и воображения. Освоение элементарных лингвистических представлений доступных для младшего школьника, приобщение к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычиями и традициями стран изучаемого языка.
7 коммент.:
Проект мне понравился. Очень много дети узнают,проделают. Наш школьный двор- это куда приходят гости, родители, сами дети. Это даже "лицо" школы. Здорово, что можно что-то исправить, добавить, изменить облик школьного двора.
Работа Олеси Николаевны,как человека очень творческого, замечательно оформлена как по содержанию так и по дизайну.Яркие картинки, стихи,загадки в начальной презентации несомненно привлекут внимание детей.
Сделать доработки ,чтобы работа была ближе связана с языком-перевод на англ.яз. большего количества слов и предложений.
Работа над данным проектом давалась мне легко. Мне было интересно продумывать и разрабатывать различные материалы к проекту. Я познакомилась с полезными сервисами Интернет, которые помогут мне не только подготовиться к созданию проекта, но и обогатить обычные уроки ИНО. Я думаю, что тема данного проекта заинтересует моих учеников и они с воодушевлением возьмутся за благоустройство нашего школьного двора.
Проект можно считать удачным, весь материал расположен в оптимальной последовательности, учитель прочувствовал работу над проектом, иначе говоря, представляет его воочию. Интересны и разнообразны презентации, документы оценивания.
Учитель молод, активен, обладает гибкостью ума, шагает в ногу со временем. Тема проекта актуальна. Наши школьные дворы ждут когда же кто-нибудь о них вспомнит.Может быть было бы не менее интересно детям, если итогом проекта было бы конкретное действие: разбиение клумбы, проведение подвижных игр.
Проект насыщен исследованиями,но мне показалось,что он для детей чуть старше заявленных.
Данный проект очень интересен,хорошо продуманы все этапы работы групп. Особенно понравилась защита проекта и буклеты, составленные учащимися.
Отправить комментарий