Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?
5 коммент.:
1) Да,я считаю, что интернет необходим в учении и обучении, потому что возможен доступ к большому количеству информации, быстрый поиск необходимых материалов по сравнению с печатными изданиями. Хотя их я совсем не исключаю из процесса обучения.
2) Во-первых, такую культуру каждый педагог должен воспитать в себе, изучив закон о сохранении авторских прав. Во-вторых, работая с детьми и их родителями, вести разъяснительную работу в этом направлении. И, в сделанной ребенком работе, обращать внимание на то, где ребенок брал материал и правомерно ли это.
3) Я думаю, что дети не до конца понимают что такое закон об авторском праве, так как пользуются бесплатными сайтами с которых скачивают музыку, фильмы и т. д. Детям наверняка не предъявлялись претензии о законном использовании авторских прав, поэтому пока перед ними такая проблема остро не стоит. Надо им объяснять положение вещей.
Сегодня, Интернет является необходимым средством обучения.В наше время (время-информации,стремительности)он даёт возможность быстрого поиска.
Педагогу прежде всего необходимо учиться культуре использования Интернета.
Об авторском праве учащиеся слышат,но знаний в этом вопросе недостаточно.
Несомненно Интернет является необходимым и важным средством поддержки учения и обучения. Он даёт возможность быстрого доступа к различной информации.
Педагог должен проводить периодически беседу о культуре использования материалов других авторов.
После определенных действий учителя(беседа) ученики будут иметь представление о законном использовании авторских прав. Бутыркина Галина
В современных условиях Интернет является необходимым и важным средством поддержки учения и обучения, потому что можно найти быстро нужную информацию.От учителя дети должны узнать о законе об авторском праве и законном использовании авторских материалов.Дети не понимают серьезности этого закона,даже не обращают на это внимание.Надо постоянно говорить об этом детям,воспитывать культуру использования материалов других авторов.
1.Да, конечно. Мелом и доской детей не заинтересуешь... И интернет действительно расширяет возможности обучения.Да и учителям интересно, чем дальше , тем интереснее!!!)))
2.Самому по правилам использовать материалы других авторов - это пример для учеников. И конечно говорить с детьми о законе об авторских правах.
3.Современные дети очень хорошо знают свои права, и я думаю, если учитель даст эту информацию, то и дети это хорошо запомнят.
Отправить комментарий