среда, 16 февраля 2011 г.

День второй. Ох уж эти вопросы...


Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
 
Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество!


Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24

7 коммент.:

Кечина Н.М. комментирует...

1)Эти вопросы помогут заинтересовать детей включиться в совместную проектную деятельность.
2)Правильный выбор триады вопросов. Работа с компьютером,интернетом.
3)Будет пополнять знания по новым стандартам
4)Для более чёткой и быстрой работы в проекте

Антонина комментирует...

формулировка вопроса заинтересует детей и они захотят на них ответить
2.Нехватка времени.
3.Дети не просто слушатели ,но и участники образовательного процесса.
4Планирование позволит выполнить работу более четко и быстро.

Забиякина Елена комментирует...

1.Заинтересуют,заставят добывать материал,учитывать мнение одноклассников,расширят знания в области здорового питания.
2.На данный недостаточно знаний в работе с компьютером.
3.Через уроки: окружающего мира,литературы,технологии,изобразительного искусства расширит и углубит знания в данной области
4.Проще и легче можно будет организовать работу по созданию проекта.
5.Спасибо Светлане Юрьевне за помощь!

Туйзюкова Н.С. комментирует...

1.От того,как и в каком порядке будут рассматриваться вопросы изучаемого материала будет зависеть успешное усвоение материала учащимися.
2.Трудности в правильном подборе и постановке вопросов,помогающим учащимся больше узнать по изучаемой теме.
3.Проект поможет углубить знания учащихся.
4.Важно соблюдать этапы работы в каждой группе.

ОЗЕРИНА Ольга комментирует...

1ВОПРОСЫ ОСАНКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫМИ.Поэтому ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ДЕТЕЙ ЭТОЙ ТЕМОЙ-ЗНАЧИТ СОХРАНИТЬ ИХ ЗДОРОВЬЕ.вызвать интерес к этой теме на уроках,в повседневной жизни.
2.Трудности проекта в собирании материала,касающегося медицинских знаний.
3. Здоровьесберегающие технолОгии,
4.При хорошем планировании -хороший результат,четкая работа.

надежда комментирует...

Правильная постановка вопроса заинтересовывает и нацеливает на работу.
Трудности связанные при работе с компьютером.
Учитель направляет деятельность детей.Дети самостоятельно подбирают материал.
Для успешного выполнения работы

Орлова Т. А. комментирует...

1.Чем "ярче" вопрос, тем успешнее ответ. Всё ведь зависит от мотивации.
2.У меня трудность одна - надо подружиться с компьютером.
3.Ученик пройдёт все уровни достижения результатов, начиная от получения знаний и, кончая применение знаний на практике.
4.Не зная дороги - никогда не придёшь к дому. А если и придёшь, то путь будет долгим и извилистым.

Отправить комментарий