Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
* Были ли у вас сложности при выполнении работы от имени учащегося? Если "да", то поясните - в чем?
* Нужно ли предлагать учащимся заполнять лист планирования исследовательской работы? Если "да", то зачем?
Ваши аргументированные комментарии (мысли вслух), коллеги, по этим вопросам помогут вам же понять необходимость и важность изучения данного модуля...
5 коммент.:
Лист планирования заполнять нужно. Я думаю, потому что так вырабатывается способность ребенка планировать свои действия, предвидеть результаты, анализировать свои действия и не уходить от темы и хода исследования. За ребенка думать сложно, потому что несмотря на то, что мы работаем с детьми и вроде все о них знаем, но их мышление настолько отличается от нашего "взрослого" и затюканного жизнью. Что захотят дети и как они это будут делать на самом деле останется загадкой до тех пор, пока они сами не выполнят эту работу.
Да, сложности при выполнении работы от имени учащегося были, т.к. тяжело мыслить от лица маленького ребёнка.? Нужно, если им так удобно спланировать свою работу.
"Да". Трудно принять позицию ребёнка, возраст не позволяет.
- Думаю, что "да". Дети должны продумывать этапы, по которым они будут стремиться получать ответ на поставленный вопрос.
Лист планирования исследовательской работы необходим, так же.как необходимо планировать все свои действия. Учиться всегда необходимо.
Работа от имени ученика дает нам возможность посмотреть на задачу глазами ученика, яснее понять требования к организции проекта. Но это для меня нелегко, сложным оказалось выполнение самого проекта- заполнение странички исследования.
Заполнять лист планирования исследовательской работы надо,для тго, чтобы четко сформировать работу каждого этапа проекта.
Отправить комментарий