Залог успешности проекта - правильно организованная исследовательская деятельность школьников! Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу.... Перед педагогом стоит задача: как создать условия успешности, ориентировать школьников на результат? Об этом вы узнали в этом модуле.
- Как лично ВЫ поддерживаете разнообразные образовательные потребности учеников?
- Что нужно сделать, чтобы школьники были заинтересованы в проектной деятельности?
- Какие новые материалы для поддержки успешности вы бы предложили?
вторник, 1 марта 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 коммент.:
Мне стыдно, но никак.
Учителю нужно умело организовать!!! эту деятельность. заинтересовать (например, обрисовать возможный результат)
Возможность совместной сетевой деятельности. Татьяна Большанина
2. Необходимо подобрать тему интересную детям.
1. Удачные примеры вынести на всеобщее обозрение.
3. Совместная сетевая работа
1. Поддерживаю инициативу детей, поощряю работу с дополнительной литературой, интернетом.
2."Продвинутый" в плане информационных технологий учитель... и конечно, технические возможности.
3. Мне очень понравились дидактические игры, схемы,и т.д.создаваемые в интернете. Взрослому интресно, а уж ребёнку и подавно!
Я думаю,чтобы школьников заинтересовать в проектной деятельности,надо чтобы учитель сам был заинтересован в ней. До тех пор,пока сам учитель не проникнется значимостью этой работы,он не сможет никого воодушевить...а значит, потребности учеников сами по себе,а учитель где-то в стороне.На этих курсах я поняла,что хотим мы того, или нет,но прежние методы работы уже не дают нужного результата,и надо идти в ногу со временем.Необходимо поменять своё мышление и осваивать новые информационные технологии!
Отправить комментарий