Автор проекта: Ахмерова Эльмира Рашитовна
Учебный проект Живительный источник
Вода - важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха,
вода второй по значению компонент, необходимый для человеческой жизни,
хотя по сути она не содержит никаких полезных элементов. Учащиеся в 8
классе знакомятся с новым предметом – химией, поэтому могут по-другому
взглянуть на воду. Кроме этого, в курсе биологии изучают строение
человека, а ведь клетки и органы человека также состоят из воды. В курсе
географии изучаются водные ресурсы России. Поэтому такая, вроде бы всем
известная вода, предстанет перед учащимися в новом ракурсе.
СТРАНИЦА ПРОЕКТА
вторник, 6 сентября 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 коммент.:
Проект построен на научной основе. Очень интересно и увлекательно продуман план.
Хочется пожелать успешного внедрения.
Лично мне ваша презентация понравилась,думаю детей и родителей она тоже заинтересует.Тема действительно актуальна и жизненна,работать над ней детям будет интересно.
Прекрасно раскрыта тема проекта. Замечательный подбор материала по сопровождению и поддержке проекта.Хочется отметить многообразие способов и методов деятельности. Такой проект непременно должен быть реализован.
Очень хочется реализовать данный проект! Надеюсь, что моим детям понравится над ним работать.
Тема очень интересна. Очень хочется в соответствии с возрастом, конечно, осуществить этот проект в начальных классах.
Тема воды популярная, но важная, детям будет интересно работать на проектом. Они много могут узнать о том, о чем казалось бы они уже знают.
Творческих успехов в реализации проекта.
Проект интересный и познавательный.Считаю что вы вместе с детьми осуществите проект в полной мере. Желаю успехов!
Проект интересный. Понравилась презентация, дидактический материал. Спасибо.
В ходе проекта главное -участники усвоят и запомнят какое богатство их окружает,как его надо беречь,научатся коллективно работать.Спасибо
Интересен основополагающий вопрос, синтез предметов. Очень красива стартовая презентация.Думаю, детям будет интересно, а значит и результат будет достигнут. Кроме того, учащиеся, которые только начинают изучать химию, увидят ее связь с другими науками. Ни пуха ни пера в реализации проекта.
Подкупает научный подход в работе над проектом. Для 8 класса, по-моему, вполне по плечу. Надеюсь, что учащиеся в ходе проекта осознают в полной мере необходимость сохранения водной среды планеты, трепетного отношения к природным водным ресурсам, вдумчивому отношению к тому, чем нас наделила матушка-природа.
Отправить комментарий