вторник, 15 ноября 2011 г.

Группа 17. День первый.


Уважаемые коллеги!
Приветствую Вас, как слушателей курса Intel "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" с началом занятий!
Обратите  внимание на то, что портал ТолВики временно недоступен для работы, поэтому наша работа будет осуществляется на страницах блога. 
В этом блоге  необходимо оставлять свои заметки после каждого дня учёбы (сообщения под категорией  17 группа (ноябрь 2011)).  
Здесь можно описать свои впечатления, радость, огорчения, полученные от каждого дня обучения. В этом блоге будут размещаться дополнительные материалы по курсу. Кроме того, этот блог - возможность пообщаться с коллегами, задать интересующие вас вопросы (преподавателю,  коллегам по группе) или ответить на них. 
Желаю удачи Вам в освоении курса и приятного общения на страницах этого блога!
Ссылки необходимые для работы:

Первое задание:
Подумайте над ключевыми вопросами первого модуля:
1) Как учебные проекты помогут моим ученикам развивать качества и умения человека 21 века?
2) Как метод проектов поможет улучшить качество обучения моих учеников?
3) Насколько материалы этого модуля важны для рассмотрения в данном курсе (на ваш взгляд),  напишите свое мнение в комментарии к сообщению.
---
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев НАЗВАНИЕ /URL , при этом в поле Имя введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.

8 коммент.:

Ирина Давыдова комментирует...

1) Учебные проекты способствуют развитию у моих учащихся качеств и умений человека 21 века,поскольку учат следовать поставленным целям, извлекать информацию из различных источников, грамотно распределять работу в группе, общаться, принимать точку зрения оппонента, анализировать полученные результаты.
2)Метод проектов позволяет повысить уровень учебной мотивации учащихся, способствует их саморазвитию, формирует самостоятельность, любознательность, более детальное усвоение ряда вопросов.
3) Грамотная постановка основополагающих, проблемных, учебных вопросов позволяет без лишних затрат организовать деятельность учащихся по получению результатов проекта, достижению поставленных целей.

Игнатова Елена Витальевна комментирует...

1) Работая над учебным проектом ученики расширяют свой кругозор, а также учатся быть толерантными, научатся быть ответственными, коммуникативными. 2) В методе проектов мало вопросов на которые есть прямые ответы, а значит чтобы решить проблему проекта надо заглянуть в разные области знаний. 3) Материалы данного курса важны, особенно если ты проходил их очень давно и полезно освежить уже известные знания и получить новые.

Андреева Светлана комментирует...

1) Активизируется познавательная деятельность.
2) Через работу в группе.
3) Очень познавательно.

Ныхрикова Вероника Валентиновна комментирует...

1. Самостоятельно искать необходимую информацию, углублять знания по предмету,объединять межпредметные знания, работать в команде, критически относиться к своей работе.
2. Для выполнения проекта группы учеников рассматривают и прорабатывают отдельные проблемные вопросы, но мало обращают внимание на остальные вопросы других групп, только в качестве пассивного слушателя. Это не всегда положительно влияет на усвоение учебных знаний и навыков по данной теме.
3. Материалы данного модуля важны в данном курсе, так как они помогают организовать проектную деятельность на начальном этапе

Бутыгина Елена комментирует...

1. Проект подразумевает формирование таких важных качеств и умений, как ответственность, адаптивность, коммуникативность,творчество, работу в команде и с источниками информации.
2. Если тема проекта интересна для ученика, это повышает его познавательную активность, побуждает к самообразованию.
3. Данный модуль показал цели, задачи, алгоритм проектной работы.

Загвоздкина Светлана комментирует...

1-2) видеть изучаемую тему в целом а не разрозненно и уметь анализировать, извлекать информацию из различных источников, быть коммуникабельным, уметь работать в группах, уметь отстаивать свою точку зрения и уметь слушать других, повысить свой уровень знаний (мотивацию к обучению), саморазвитие
3)Лучше организовать учебную деятельность не только учителя, но и учеников (т.е. учиться не ради оценки)

Шлыкова Светлана Владимировна комментирует...

1. Умение работать в группе, использовать дополнительные источники информации, развитие мыслительных навыков анализа и синтеза информации, развивать личностные качества.
2.Активизирует познавательный процесс, умение отвечать на обще учебные вопросы и видеть конечный результат.
3. Материалы модуля важны в работе учителя на учебных занятиях.

Андреева Светлана комментирует...

Методика понятна. Как это осуществить?

Отправить комментарий