Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), в выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.
Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
---
Коллеги! Напоминаю, что результатом работы является разработка критериев оценивания (самооценки или взаимооценки и экспертной оценки) работы учащихся в проекте. Смотрите примеры на страничке курса или на диске.
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), в выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.
Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
---
Коллеги! Напоминаю, что результатом работы является разработка критериев оценивания (самооценки или взаимооценки и экспертной оценки) работы учащихся в проекте. Смотрите примеры на страничке курса или на диске.
6 коммент.:
Я встроила свой проект в учебный процесс очень удачно (в 3 классе есть тема "Охрана животных").
Материал, предложенный авторами курса, помог мне выстроить собственную стратегию оценивания.
Уч-ся очень охотно оценивают не только себя,но и своих одноклассников.
Вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта были подобраны метко и они помогли мне яснее представить цели, содержание и результаты моего проекта. Все было очень поучительно и интересно. Зайцева Т.Н.
Материал, предложенный авторами курса помог мне выстроить собственную стратегию оценивания в моём проекте.Ученикам полезно будет овладеть формами самооценки и взаимооценки.Информация сложна, но полезна с точки зрения дальнейшего применения на моих уроках.
Кожина
Учебный процесс станет намного ярче и интереснее для ребенка, мой проект удачно вписывается в предмет литературное чтение раздел "Сказочные человечки".
Собственная стратегия оценивания далась мне не легко, зато теперь я очень четко представляю каким образом буду оценивать работу учащихся.
С помощью критериев взаимооценки.
да цели стали яснее.
Когда я поняла, мне стало интересно.
Сударкина Е. С.
Тема проекта связана с темой,изучаемой на уроках,она помогает расширить знания, полученные из учебников.Материал по стратегии оценивания мною до конца не изучен,полученные знания должны помочь правильно разработать в дальнейшем свои критерии оценивания.Даже самим ученикам можно предложить разработать или предложить свои критерии, и это им в дальнейшем поможет правильно организовать свою работу.Критерии оценивания строятся исходя из целей и задач проекта. Все полученные знания очень важны для моей дальнейшей работы с учащимися. Бибилова Е.О.
в 9 классе при изучении темы Известные люди мы будем заниматься этим проектом.ученики будут оценивать себя на каждом этапе работы над проектом.Мне очень понравились все стратегии оценивания.Просто нужно их в дальнейшем применять в зависимости от поставленных целей
Козина А.В.
с каждым днем курса я все больше убеждаюсь в том, что проектная деятельность является необходимостью в условиях современного образования. Занятие по оцениванию дало мне ответ на важный вопрос: "ЕГЭ".... казалось бы странно, но система егэ проверяет метапредметные знания, что просто необходимо для современного человека(ученика). Было не сложно, а очень сложно! :) но те знания, которые дало занятие и курсы в целом определенно помогли нам понять систему и значимость изменений в образовании и суть проектной деятельности.
Огромное спасибо нашему тьютеру за четкое, яркое и доходчивое объяснение сложных вопросов, а там же за "хладостойкость " ))
Отправить комментарий