Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Внимание! Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Внимание! Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание: при написании
комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ
введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.
8 коммент.:
Буду оценивать на всех этапах проекта, ученики будут проводить самооценивание.
1.Оценивание следует применять на разных этапах работы над проектом.2.Самооценка и взаимооценка -так можно вовлекать в оценивание учеников.3.Применяла нечасто на уроках, можно применять в системе.
На втором и третьем этапах проекта в форме опроса, тестов.
Учеников буду учить взаимооценке и самооценке.
Конечно, все это полезно знать и применять.
На разных этапах работы над проектом.
Проводить самооценивание
Было очень интересно. Материал буду применять на практике в работе.
Технологии оценивания я планирую использовать на всех этапах проекта: для выявления начальных знаний, для прослеживания результатов работы во время проекта и для проверки полученных знаний.
Можно привлечь учеников принять участие в составлении листа оценивания при взаимооценки.
После курсов попробую разработать систему оценивания на своих уроках.
мне как учителю трудно будет провести оценивание в проекте, потому как не хочется обижать слабых или восхвалять сильных учеников.... придётся потрудиться... думаю,что стоит попробовать самооценку. ученики 7 класса-уже взрослые и самостоятельные люди, только бы с критериями определиться....
Материал буду использовать в работе.Буду учить детей самооценки и взаимооценке.
Думаю сначала возникнет проблема. Но будем учиться.
Отправить комментарий